Организация предметно- развивающей среды для младших дошкольников

Организация предметно- развивающей среды для младших дошкольников
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно
  • 0
  • 656

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА  В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ
Статья отражает актуальность принципов Ибрая Алтынсарина в современном образовании Казахстан – молодое, стремительно развивающееся прогрессивное государство, заявившее о себе миру и заслужившее уважение к себе. Страна с многовековой историей, традициями и обычаями, которые бережно хранит и чтит ее дружный народ из поколения в поколение. И сегодня обращение к лучшим примерам казахстанской истории
  • 0
  • 1 203

«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт»

«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт»
«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт» Единым центром поддержки и развития ученического самоуправления и ЕДЮО «Жас Ұлан» города Семей является Дворец творчества детей и молодежи. При Дворце действует методическое объединение вожатых школ города, руководителем которого я являюсь уже более 10 лет. Созданы городские Советы президентов школьного парламента и ұланбасы школьных
  • 0
  • 910

2021 жылы aтaп өтілeтін ҚP Тәуeлcіздігінің 30 жылдығынa оpaй eлоpдaдa «30 игі іc» ұpaнымeн әлeумeттік жәнe қaйыpымдылық іc-шapaлapы

2021 жылы aтaп өтілeтін ҚP Тәуeлcіздігінің 30 жылдығынa оpaй eлоpдaдa «30 игі іc» ұpaнымeн әлeумeттік жәнe қaйыpымдылық іc-шapaлapы ұйымдacтыpылып отыp. Біз дe eліміздің пaтpиоты eкeнімізді көpceту мaқcaтындa жaлғыз бacты зeйнeткepлep мeн apдaгepлepгe, көп бaлaлы жәнe мұқтaж отбacылapғa, cондaй-aқ өміpдe қиын жaғдaйғa тaп болғaн aдaмдapғa қолдaу білдіpіп, көмeк көpceтіп жүpміз.
  • 0
  • 335

Использование активных методов обучения младших школьников в условиях обновления содержания образования»

Использование активных методов обучения младших школьников  в условиях обновления содержания образования»
Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.
  • 0
  • 852

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ «ПУТЬ К УСПЕХУ»

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ   ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ  «ПУТЬ К УСПЕХУ»
В основу Программы «Путь к успеху» положены диагностические исследования, в частности: психолого-педагогическое тестирование обучающихся, наблюдения, беседы с несовершеннолетними детьми и их родителями, анкетирование педагогов. Целью программы «Путь к успеху» является формирование и совершенствование читательской грамотности обучающихся как фактора духовно-нравственного и интеллектуального
  • 0
  • 803

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА Школьный психолого – педагогический консилиум – один из перспективных методов психопрофилактической и экспертной работы. Известный педагог Ю.К.Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а
  • 0
  • 1 654

Деятельность и обязательности классного руководителя

Деятельность классного руководителя: Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе. Целью моей работы является, создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
  • 0
  • 2 113

Модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы

Модель инклюзивного образования  в условиях  общеобразовательной школы
Суть модели инклюзивного образования - каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь.
  • 0
  • 1 430

8 советов от логопеда

✅ Начните с себя Говорите с ребенком как можно чаще! Ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь, когда мама объясняет, что происходит вокруг ребенка и с ребенком. ✅ Речь должна быть четкой! Никаких сюсюканий! Дети четко улавливают интонацию, ударения. Четко и внятно проговаривайте фразы. И бабушкам запретите сюсюкать с малышом! Вы же хотите, чтобы ребенок говорил правильно? ✅ Будьте в хорошем
  • 0
  • 1 422