


Миофункциональные нарушения (МФН) в системе логопедической помощи

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ

«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт»

Использование таксономии Блума на уроках литературного чтения

2021 жылы aтaп өтілeтін ҚP Тәуeлcіздігінің 30 жылдығынa оpaй eлоpдaдa «30 игі іc» ұpaнымeн әлeумeттік жәнe қaйыpымдылық іc-шapaлapы

Использование активных методов обучения младших школьников в условиях обновления содержания образования»

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ «ПУТЬ К УСПЕХУ»

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Деятельность и обязательности классного руководителя
1 2