
Миофункциональные нарушения (МФН) в системе логопедической помощи
В статье даны рекомендации по диагностике и коррекционной работе с детьми, имеющими миофункциональные нарушения
В статье даны рекомендации по диагностике и коррекционной работе с детьми, имеющими миофункциональные нарушения
Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з'] и [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя изученный материал
Вас интересует, как общаться и играть с детьми от рождения до трёхлетнего возраста? Внимательным родителям будет полезно узнать, что же такое речь, каковы условия, необходимые для ее возникновения и развития, своими размышлениями с Вами делится практик-логопед, занимающийся с детьми раннего
Фонематическое восприятие - рабочая тетрадь (в помощь логопеду) Пособие является частью "Учебно-методического комплекта "Обновление", в котором изложен авторский подход к коррекции различных проявлений общего недоразвития речи у дошкольников. Оно предназначено для совместной работы
Схема обследования детей с заиканием. Установка связи между сигналом и действием: тихие удары в бубен — ходьба на носочках, громче — на полной ступне, громко — пробежка, нет ударов — остановиться;
Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов. Нередки случаи, когда по причине
Логопедия пәнінің мақсаты мен міндеті, мазмұны. Жоспар: 1. Логопедия ғылымы туралы жалпы түсінік. 2. Сөйлеу тілі құрамының бөліктері және олардың дамуы. 3. Тіл кемістігі және оның себептері. Тіл кемістіктерін топтастыру. Логопедияның негізгі мақсаты сөйлеу тілі бұзылған баланы оқытуды, тәрбиелеуді
Эссе «Я - логопед» « Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого» К.И.Чуковский Я, Шатилова Наталья Алексеевна. В 1988 году окончила Петропавловское педагогическое училище и пришла работать в детский сад.
Сөйлеу картасында оқушылары туралы деректер, дыбыстық әріптерді ажырату,баланың жалпы тілінің даму мерзімдері, сөйлеу мүшелерінің қимыл қозғалысы, сөйлеу тілінің ерекшеліктері баяндалған.
✅ Начните с себя Говорите с ребенком как можно чаще! Ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь, когда мама объясняет, что происходит вокруг ребенка и с ребенком. ✅ Речь должна быть четкой! Никаких сюсюканий! Дети четко улавливают интонацию, ударения. Четко и внятно проговаривайте фразы. И