ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
Школьный психолого – педагогический консилиум – один из перспективных методов психопрофилактической и экспертной работы. Известный педагог Ю.К.Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений учителей класса о школьниках и, главное, на коллективной разработке мер индивидуального подхода к ученикам и классу в целом. Такие коллективные обсуждения можно условно назвать педагогическими консилиумами, чтобы подчеркнуть их направленность на анализ причин отставания в учёбе или недостатков поведения. Улучшение изучения школьников позволит глубже решить и такую проблему, как развитие их склонностей, способностей и талантов…»Поделись со своим друзьями:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются