Создать акаунт
ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / Методическая копилка / СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Инклюзивное образование / ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

20 янв 2019, 20:09
Инклюзивное образование
2 410
0

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

Школьный психолого – педагогический консилиум – один из перспективных методов психопрофилактической и экспертной работы. Известный педагог Ю.К.Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений учителей класса о школьниках и, главное, на коллективной разработке мер индивидуального подхода к ученикам и классу в целом. Такие коллективные обсуждения можно условно назвать педагогическими консилиумами, чтобы подчеркнуть их направленность на анализ причин отставания в учёбе или недостатков поведения. Улучшение изучения школьников позволит глубже решить и такую проблему, как развитие их склонностей, способностей и талантов…» 
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМАШкольный психолого – педагогический консилиум – один из перспективных методов психопрофилактической и экспертной работы. Известный педагог Ю.К.Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений учителей класса о школьниках и, главное, на коллективной разработке мер индивидуального подхода к ученикам и классу в целом. Такие коллективные обсуждения можно условно назвать педагогическими консилиумами, чтобы подчеркнуть их направленность на анализ причин отставания в учёбе или недостатков поведения. Улучшение изучения школьников позволит глубже решить и такую проблему, как развитие их склонностей, способностей и талантов…» ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМАШкольный психолого – педагогический консилиум – один из перспективных методов психопрофилактической и экспертной работы. Известный педагог Ю.К.Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений учителей класса о школьниках и, главное, на коллективной разработке мер индивидуального подхода к ученикам и классу в целом. Такие коллективные обсуждения можно условно назвать педагогическими консилиумами, чтобы подчеркнуть их направленность на анализ причин отставания в учёбе или недостатков поведения. Улучшение изучения школьников позволит глубже решить и такую проблему, как развитие их склонностей, способностей и талантов…»
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:
Файл для скачивания будет доступен после входа в аккаунт или Регистрации
Поделись со своим друзьями:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Инклюзивное образование

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях