Итоговая аттестация 11 класса по предмету «История Казахстана» Вопросы и билеты

Итоговая аттестация 11 класса по предмету «История Казахстана» Вопросы и билеты
Вопросы и билеты к итоговой аттестации п о предмету «История Казахстана» для 11 классов. Определите значение исторических терминов: «индустриализация» и «модернизация». Определите значение терминов: «ликвидация безграмотности», «красная юрта». Определите значение терминов: «шовинизм», «толерантность».
  • 0
  • 11 022

Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс

Методические рекомендации по суммативному оцениванию  История Казахстана  7 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классе. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания
  • 0
  • 3 078

КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА» спецкласс 8 вида

КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА» Образовательные: • формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века; • дать знания о представителях русской культуры и науки; • о развитии образования; • о казахских поэтах-импровизаторах. Коррекционно-развивающие: • продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;
  • 0
  • 1 013

Задания для формативного оценивания. История Казахстана. 6 класс.

В данном материале предлагаются задания различного формата, которые можно использовать для формативного оценивания учащихся на уроке, а также, при необходимости, проведения промежуточного и итогового контроля (СОР и СОЧ). Данные задания включают в себя: таблицы, фишбоуны, диаграммы, схемы, работу с различными текстами и картами, Insert , РАФТ и мн. др. Задания позволят получить информацию о
  • 0
  • 2 455

Спецификация итоговой аттестации по предмету «История Казахстана» 9 класс

Спецификация итоговой аттестации по предмету «История Казахстана» 9 класс 1 Цель оценивания Определение степени освоения обучающимися объема учебной программы по предмету «История Казахстана» в соответствии с государственным общеобязательным стандартом основного среднего образования (далее – ГОСО). 1.1 Взаимосвязь с учебной программой Итоговая аттестация обучающихся охватывает содержание типовой
  • 0
  • 3 099

9-сынып. Қазақстан тарихы мен Дүниежүзі тарихы пәндері бойынша қорытынды аттестаттауға арналған спецификация (қазақша)

9-сынып. Қазақстан тарихы мен Дүниежүзі тарихы пәндері бойынша қорытынды аттестаттауға арналған спецификация (қазақша) 1 Бағалау мақсаты Негізгі орта білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартына (бұдан әрі – МЖМБС) сәйкес «Қазақстан тарихы» пәні бойынша білім алушылардың оқу бағдарламасының көлемін меңгеру дәрежесін анықтайды. 1.1. Оқу бағдарламасымен өзара байланысы Білім
  • 0
  • 1 979

СОЧ История Казахстана Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «История Казахстана» 10 кл.

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «История Казахстана» 10 кл. ФИ___________________________________класс _______________дата_______ Вариант 1. Всего 30б. Задание 1. Опираясь на свои знания, заполните схему «Этапы этногенеза на территории Казахстана», указав названия этапов и их хронологические рамки
  • 0
  • 3 203

Тақырыбы

Мақсаты: Қазақ халқының тұңғыш президенті Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев туралы мағлұмат беру. Елбасының өмір жолынан үлгі ала отырып Отанын, халқын сүюге, ержүректілікке азаматтыққа, патриоттық сезімге тәрбиелеу Шәкірт жүрегінде елбасына деген сүйіспеншілік сезімін ояту, құрметтеу;
  • 0
  • 1 168

Из истории государства и права казахского народа

Поурочный план: 1.Тема: Из истории государства и права казахского народа. 2.Цель: познакомиться с зарождением права на территории Казахстана. 3.Задачи: -Образовательная: рассмотреть что является источником правовой системы. -Развивающая: вспомнить законы Чингиз-хана, Касыма, Есима и Тауке-хана. -Воспитательная: расширение кругозора учащихся и воспитание казахстанского патриотизма. 4. План урока:
  • 0
  • 1 731

Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века

Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века Исследовательский вопрос: Как отстаивали национальные интересы представители казахской интеллигенции?
  • 0
  • 2 311

Қазақстан тарихы емтихан сұрақтар 9 сынып

Қазақстан тарихы емтихан сұрақтар 9 сынып
9 сынып Қазақстан тарихы. 1-билет 1.Қазақстандағы 1916 ж. Ұлт-азаттық көтерілістің барысы, жеңілу себебі мен тарихи маңызы. 2. Қазақстандағы тың және тыңайған жерлерді игерудің мақсаты, салдары, көлеңкелі жақтары 1954-1956 ж. 3. «Милитаризм» анықтамасы. 2-билет 1. Қазақстандағы Ақпан буржуазиялық-демократиялық төңкерісі кезеңінде уақытша Үкімет пен Кеңестердің құрылуы. 2.Қазақстан
  • 0
  • 2 488

Тарих ҰБТ қазақ тілінде Тест вариант 1120

Тарих ҰБТ қазақ тілінде Тест вариант 1120
1. Қола дәуірінің Орал тауының шығысынан Ертіс ӛңіріне дейінгі аралықты қамтитын мәдениет: A) Нҧра B) Беғазы-Дәндібайфа C) Алакӛл D) Атасу E) Федоров 2. Таза кӛшпелі тҧрмыс қалыптасқан аймақтар: A) Жетісу мен Шығыс Қазақстан B) Батыс және Орталық Қазақстан C) Алтай мен Тянь-Шань D) Онтҥстік Қазақстан Е)Солтҥстік пен Орталық Қазақстан #Тарих #ҰБТ #ҚазақстанТарих #Тест #қазақтілінде #вариант1120
  • 0
  • 2 353