Задания для формативного оценивания. История Казахстана. 6 класс.
В данном материале предлагаются задания различного формата, которые можно использовать для формативного оценивания учащихся на уроке, а также, при необходимости, проведения промежуточного и итогового контроля (СОР и СОЧ). Данные задания включают в себя: таблицы, фишбоуны, диаграммы, схемы, работу с различными текстами и картами, Insert, РАФТ и мн. др. Задания позволят получить информацию о приобретенных знаниях, умениях и навыках учащихся, они позволяют учащимся анализировать и оценивать свою учебную деятельность.
Поделись со своим друзьями:

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ 6 класс
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ №2 «ЖИВОЙ МИР ВОКРУГ НАС» СОР.2 1 ЧЕТ. 6 КЛАСС ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 6. Ч.4.2.1.Излагать главную и второстепенную информацию текста, связывая с повседневными знаниями

СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию
СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются