Поурочная разработка по Русскому языку. 9 класс Тема урока«Прекрасная должность быть- на Земле Человеком!»
Предмет: Русский язык Дата: 23.02.2021 г. Класс: 9 А Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Раздел: Мир един: глобализация Тема урока «Прекрасная должность быть- на Земле Человеком!» Цели обучения в соответствии с УП С9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста; Ч9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
Предмет: Русский язык Дата: 23.02.2021 г. Класс: 9 А Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Раздел: Мир един: глобализация Тема урока «Прекрасная должность быть- на Земле Человеком!» Цели обучения в соответствии с УП С9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста; Ч9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; Предмет: Русский язык Дата: 23.02.2021 г. Класс: 9 А Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Раздел: Мир един: глобализация Тема урока «Прекрасная должность быть- на Земле Человеком!» Цели обучения в соответствии с УП С9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста; Ч9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; Цели урока Все:будут определять основную мысль текста, учитывая структуру текста; формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; Большинство: будут выделять основную и детальную информацию; Некоторые: будут извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение; Критерии оценивания (ожидаемый результат) Учащийся достиг цели обучения, если -определяет основную мысль текста, учитывая структуру текста; -формулирует вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; Ход урока Этап урока/ Время Действия педагога Действия ученика Оценивание Ресурсы Начало урока 5 мин 1 Приветствие. Обратная связь на выполненное задание на предыдущем уроке. Создание коллаборативной среды. Знакомство с новой темой и целями обучения. Цель: создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения; применять знаки препинания в сложных предложениях; создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы). Актуализация знаний. Продолжение предыдущей темы урока. Приветствие учителя. Продолжают знакомство с предыдущей темой. 1балл Учебник, 2 часть, стр. 67 Середина урока 30 II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником Развитие грамотности учащихся. 1 Задания (устно): Какова тема и основная мысль текста? Упр.4 стр.70 Послушайте текст. Сформулируйте его тему и основную мысль. Ответьте на вопросы. Критерий: -определяет основную мысль текста, учитывая структуру текста; 2.Прочитайте 9-ю сказку о подвиге матери из «Сказок об Италии» М. Горького. Упр.5 стр.70-74 Критерий: -формулирует вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 3. Работа по ликвидации пробелов у учащихся в обучении Цель: -ликвидация пробелов у учащихся в обучении русского языка и литературы; Раздел .Фонетика Дескритпоры: - -сформулируют его тему и основную мысль- 1б; -отвечает на вопросы – 4б; Дескрипторы: -читают 9-ю сказку о подвиге матери из «Сказок об Италии» М. Горького и отвечают на вопросы-3б; Выполняют тест ФО ( словесный комментарий) Учебник , стр. 70 Стр. 70 Конец урока 5 мин Предлагает подвести итоги работы. Достигли ли цели урока? Подводят итоги работы. Обратная связь Рефлексия учителя Все запланированные упражнения были выполнены. Учащиеся достигли цели обучения. Общее оценивание: Какие два аспекта урока прошли хорошо? Что могло бы способствовать улучшению урока? 1.Работа с текстами, формулирует вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; 2. Обратная связь, когда учащиеся делились вопросами, мнением о своей работе ( что им удалось, где они ошиблись
Поделись со своим друзьями:
ФО Биология 7 класс Сборник заданий формативного оценивания
Сборник заданий формативного оценивания Биология 7 класс Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю
Эссе, Поурочный план Проблема нравственного выбора в повести «Сотников». Урок 2.
урок по теме "Проблема нравственного выбора в повести «Сотников». Урок 2. Цели:1.1.1.6. Давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются