Спецификация итоговой аттестации по предмету «История Казахстана» 9 класс
Спецификация итоговой аттестации по предмету «История Казахстана» 9 класс
1 Цель оценивания
Определение степени освоения обучающимися объема учебной программы по предмету
«История Казахстана» в соответствии с государственным общеобязательным стандартом основного среднего образования (далее – ГОСО).
1.1 Взаимосвязь с учебной программой
Итоговая аттестация обучающихся охватывает содержание типовой учебной программы по предмету «История Казахстана» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Уровень знаний и умений, а также навыки учащихся определяются ожидаемыми результатами ГОСО.
1.2 Взаимосвязь с системой критериального оценивания
Итоговая аттестация обучающихся является частью системы критериального оценивания, которая также включает формативное и суммативное оценивание.
ЗО 1 Знание и понимание
Обучающиеся демонстрируют знание и понимание особенностей социальноэкономических отношений, развития государства и культуры Казахстана
ЗО 2 Применение и навыки высокого порядка
Обучающиеся исследуют исторические события, явления, процессы с целью определения причинно-следственных связей; историческое развитие Казахстана, определяя общие черты и особенности; мотивы и результаты деятельности исторических личностей; общественные, экономические, политические и культурные процессы, тенденции развития Казахстана путем проведения исторических параллелей; различные виды исторических источников для ответа на проблемные вопросы; различные точки зрения на одни и те же исторические события, явления и процессы; информацию, представленную
1 Цель оценивания
Определение степени освоения обучающимися объема учебной программы по предмету
«История Казахстана» в соответствии с государственным общеобязательным стандартом основного среднего образования (далее – ГОСО).
1.1 Взаимосвязь с учебной программой
Итоговая аттестация обучающихся охватывает содержание типовой учебной программы по предмету «История Казахстана» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию. Уровень знаний и умений, а также навыки учащихся определяются ожидаемыми результатами ГОСО.
1.2 Взаимосвязь с системой критериального оценивания
Итоговая аттестация обучающихся является частью системы критериального оценивания, которая также включает формативное и суммативное оценивание.
ЗО 1 Знание и понимание
Обучающиеся демонстрируют знание и понимание особенностей социальноэкономических отношений, развития государства и культуры Казахстана
ЗО 2 Применение и навыки высокого порядка
Обучающиеся исследуют исторические события, явления, процессы с целью определения причинно-следственных связей; историческое развитие Казахстана, определяя общие черты и особенности; мотивы и результаты деятельности исторических личностей; общественные, экономические, политические и культурные процессы, тенденции развития Казахстана путем проведения исторических параллелей; различные виды исторических источников для ответа на проблемные вопросы; различные точки зрения на одни и те же исторические события, явления и процессы; информацию, представленную
Поделись со своим друзьями:
ФО Биология 7 класс Сборник заданий формативного оценивания
Сборник заданий формативного оценивания Биология 7 класс Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю
СОЧ за четверть по предмету «Русская литература» 7 класс
1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются