КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА» спецкласс 8 вида
КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА»
Образовательные:
• формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века;
• дать знания о представителях русской культуры и науки;
• о развитии образования;
• о казахских поэтах-импровизаторах.
Коррекционно-развивающие:
• продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;
• корригировать и развивать познавательно-психических процессы: долговременную память, устойчивое внимание;
• развивать устную речь;
• расширять словарный запас.
Воспитательные:
• способствовать воспитанию уважения к национальной культуре, нравственных качеств, в ходе работы над проблемными заданиями;
• способствовать выработке системного мышления, развивать навыки самостоятельной работы над текстом, составлению таблицы, анализа карты, обобщать, делать выводы.
КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА»Образовательные: • формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века;• дать знания о представителях русской культуры и науки;• о развитии образования; • о казахских поэтах-импровизаторах.Коррекционно-развивающие:• продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;• корригировать и развивать познавательно-психических процессы: долговременную память, устойчивое внимание;• развивать устную речь; • расширять словарный запас.Воспитательные:• способствовать воспитанию уважения к национальной культуре, нравственных качеств, в ходе работы над проблемными заданиями;• способствовать выработке системного мышления, развивать навыки самостоятельной работы над текстом, составлению таблицы, анализа карты, обобщать, делать выводы.«КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА»Образовательные: • формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века;• дать знания о представителях русской культуры и науки;• о развитии образования; • о казахских поэтах-импровизаторах.Коррекционно-развивающие:• продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;• корригировать и развивать познавательно-психических процессы: долговременную память, устойчивое внимание;• развивать устную речь; • расширять словарный запас.Воспитательные:• способствовать воспитанию уважения к национальной культуре, нравственных качеств, в ходе работы над проблемными заданиями;• способствовать выработке системного мышления, развивать навыки самостоятельной работы над текстом, составлению таблицы, анализа карты, обобщать, делать выводы.комбинированный Словесные- рассказ, беседа. Иллюстративно- наглядные методы Проблемно- поисковые методы Самостоятельная работакультура, наука, образование, литература, медресе, мектебы, школа, училище, кадетский корпус, Пётр Петрович Семёнов-Тян–Шанский, Владимир Иванович Даль, Александр Сергеевич Пушкин, поэты-импровизаторы: Махамбет Утемисов, Шернияз, Шоже,Суенбай. Карта Казахстана Карточки, таблицы. ИКТ – моноблок, слайды по теме урока. Портреты представителей казахской литературы, исследователей Казахстана. ПЛАН УРОКА:1.Понятие «культура».2.Представители русской культуры и науки: П.П.Семенов–Тян-Шанский, В.И.Даль, А.С.Пушкин.3.Развитие образования: открытие медресе, мектебов, школ, училищ, кадетского корпуса.4.Культурное развитие Казахстана: поэты-импровизаторы Махамбет Утемисов, Шернияз, Шоже, Суюнбай.1.Оргмомент. Проверить готовность к уроку, организовать, нацелить на урок.Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке истории Казахстана мы станем исследователями, узнаем много нового и интересного.Тема нашего урока : Развитие культуры Казахстана в первой половине XIX века».2.Проверка домашнего задания. На прошлом уроке в рабочей тетради вам было дано задание заполнить таблицы. Давайте соберем рабочие тетради на проверку нашему главному эксперту (учитель истории).
Образовательные:
• формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века;
• дать знания о представителях русской культуры и науки;
• о развитии образования;
• о казахских поэтах-импровизаторах.
Коррекционно-развивающие:
• продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;
• корригировать и развивать познавательно-психических процессы: долговременную память, устойчивое внимание;
• развивать устную речь;
• расширять словарный запас.
Воспитательные:
• способствовать воспитанию уважения к национальной культуре, нравственных качеств, в ходе работы над проблемными заданиями;
• способствовать выработке системного мышления, развивать навыки самостоятельной работы над текстом, составлению таблицы, анализа карты, обобщать, делать выводы.
Поделись со своим друзьями:
КОНСПЕКТ УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические (школа 8 вида)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические группы
Конспект урока Зайцеобразные: внешнее строение, способ передвижения, среда обитания
П.П настрой: Упражнения на стимулирование внимания, совершенствование пространственных представлений, ориентационных способностей. Учитель произносит слово «земля», учащиеся должны опустить руки
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются