Конспект урока Зайцеобразные: внешнее строение, способ передвижения, среда обитания
П.П настрой: Упражнения на стимулирование внимания, совершенствование пространственных представлений, ориентационных способностей. Учитель произносит слово «земля», учащиеся должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. |
Поделись со своим друзьями:

КОНСПЕКТ УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические (школа 8 вида)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические группы

КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА» спецкласс 8 вида
КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА» Образовательные: • формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века; • дать знания о представителях русской
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются