Какие меры примут для повышения грамотности казахстанских школьников

Нами готовятся меры по восстановлению потерь в обучении из-за пандемии, заявил на заседании правительства министр образования и науки Асхат Аймагамбетов
По его словам, проведены по итогам четвертой четверти обсуждения с экспертами, родителями, предложениями общественности, а также изучен зарубежный опыт.
Исходя из этого, было предложено учебный год начать в дистанционном формате в 1-11 классах страны за исключением сельских малокомплектных школ.
По мнению экспертов ОЭСР и Всемирного банка, пандемия COVID-19 привела к существенным потерям в обучении и подтолкнула многих обучающихся к снижению функциональной грамотности. Влияние пандемии на образование будет иметь долгосрочное влияние, поэтому нами параллельно готовятся меры по восстановлению потерь в обучении, — заявил Аймагамбетов.
По его словам, проведены по итогам четвертой четверти обсуждения с экспертами, родителями, предложениями общественности, а также изучен зарубежный опыт.
Исходя из этого, было предложено учебный год начать в дистанционном формате в 1-11 классах страны за исключением сельских малокомплектных школ.
Учебный год 1 сентября начать в дистанционном формате в 1-11 классах страны, за исключением отдаленных сельских малокомплектных школ. По заявлению родителей учащихся начальных классов при наличии условий предоставить возможность функционирования дежурных классов с соблюдением строгих санитарных мер. Это связано с возрастными особенностями учащихся младших классов. При этом будут обеспечены максимальные требования санитарной безопасности, дети будут учиться только в одном кабинете. Перемена - а разное время, измерение температуры при входе, усиление режимов проветривания, кварцевания и влажной уборки, — отметил глава МОН.
Поделись со своим друзьями:

Отчетная встреча министра МОН РК Асхата Аймагамбетова: достижения, упущения и пути развития образования
Четвертого июня состоялась отчетная встреча министра образования и науки РК Асхата Аймагамбетова с населением в режиме онлайн. В своем выступлении глава МОН охватил широкий круг вопросов, рассказал

Асхат АЙМАГАМБЕТОВ, министр образования и науки: Школу не должно трясти от реформ
О встрече с Асхатом Канатовичем мы договаривались давно, но из-за форс-мажора все никак не получалось. И вот наконец мы смогли поговорить. Я предложила обсудить реформы в школьном образовании - очень
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются