Бурдина С.В. Логопедическая тетрадь на звуки [з], [з'], [ц]. - Киров: Дом печати — Вятка. — 32 с.

Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з'] и [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками.
Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя изученный материал в повседневной жизни.
Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой, по окончании обязательно похвалите за старание.
Добивайтесь того, чтобы ребёнок чётко и внятно произносил звуки в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова за взрослым»
Мы надеемся, что занятия по тетради помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать речь более чёткой и правильной.
  • 0
  • 1 095

Садовникова Л.Г. Ваш ребенок начинает говорить. - СПб.: Тригон, 1996 - 128 с. - (Серия: Заботливым родителям).

Вас интересует, как общаться и играть с детьми от рождения до трёхлетнего возраста? Внимательным родителям будет полезно узнать, что же такое речь, каковы условия, необходимые для ее возникновения и развития, своими размышлениями с Вами делится практик-логопед, занимающийся с детьми раннего возраста.
  • 0
  • 1 060

Фонематическое восприятие - рабочая тетрадь

Фонематическое восприятие - рабочая тетрадь (в помощь логопеду) 
Пособие является частью "Учебно-методического комплекта "Обновление", в котором изложен авторский подход к коррекции различных проявлений общего недоразвития речи у дошкольников. Оно предназначено для совместной работы взрослого и ребенка. В "Логопедической тетради" дан занимательный и красочный материал коррекционно-развивающей направленности.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/152883/
  • 0
  • 1 245

Схема обследования детей с заиканием

Схема обследования детей с заиканием. Установка связи между сигналом и действием: тихие удары в бубен — ходьба на носочках, громче — на полной ступне, громко — пробежка, нет ударов — остановиться;
  • 0
  • 1 218

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА

Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на
начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов.
Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы, а в наиболее
тяжелых случаях даже встает вопрос о невозможности его обучения в массовой школе.

  • 0
  • 1 995

Логопедия пәнінің мақсаты мен міндеті, мазмұны.

Логопедия пәнінің мақсаты мен міндеті, мазмұны.

Жоспар:

1.     Логопедия ғылымы туралы жалпы түсінік.

2.     Сөйлеу тілі құрамының бөліктері және олардың дамуы.

3.     Тіл кемістігі және оның себептері. Тіл кемістіктерін топтастыру.

        Логопедияның негізгі мақсаты сөйлеу тілі бұзылған баланы оқытуды, тәрбиелеуді және қайта тәрбиелеуді, сонымен бірге сөйлеу тілінің кемістіктерінен алдын-ала сақтандыру жолдарын ғылыми негізде жете зерттеу болып табылады.  

         Логопедия ғылымының анықтамасына сүйене отырып, мынандай міндеттерді белгілеуге болады:

1.Әр түрлі тіл кемістіктеріндегі сөйлеу тілі қызметінің дамуын зерттеу.

2.Сөйлеу тілі бұзылуының таралуын, оның симптоматикалық     белгілерін анықтау.

3.Сөйлеу тілі бұзылған баланың сөйлеу қабілетінің өздігінен белгілі бір бағытпен дамуын, сөйлеу кемістіктерінің адамның жеке басының   қалыптасуына, психикасының дамуына тигізетін ықпалын анықтау.

4.Әр түрлі ақаулары бар #балалардың #сөйлеу тілінің қалыптасу ерекшеліктері мен кездесетін тіл кемістіктерін түзету.

#Логопедия #пәнінің #мақсаты #мен #міндеті, #мазмұны.

  • 0
  • 2 704

Эссе «Я - логопед» « Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого»

Эссе «Я - логопед» « Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого» К.И.Чуковский Я, Шатилова Наталья Алексеевна. В 1988 году окончила Петропавловское педагогическое училище и пришла работать в детский сад.
  • 0
  • 1 414

Логопедия - Сөйлеу картасында оқушылары туралы деректер

Сөйлеу картасында  оқушылары туралы деректер, дыбыстық әріптерді ажырату,баланың жалпы тілінің даму мерзімдері, сөйлеу мүшелерінің қимыл қозғалысы, сөйлеу тілінің ерекшеліктері баяндалған.
  • 0
  • 3 341

8 советов от логопеда

✅ Начните с себя 
Говорите с ребенком как можно чаще! Ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь, когда мама объясняет, что происходит вокруг ребенка и с ребенком. 
 
✅ Речь должна быть четкой! 
Никаких сюсюканий! Дети четко улавливают интонацию, ударения. Четко и внятно проговаривайте фразы. И бабушкам запретите сюсюкать с малышом! Вы же хотите, чтобы ребенок говорил правильно? 
 
✅ Будьте в хорошем настроении! 
Новые слова говорите с улыбкой. Психологи утверждают, что тогда ваша кроха будет лучше усваивать новое. 

  • 0
  • 1 376