Реализация дифференцированного подхода к обучению детей педагогическая классификация по В.В. Воронковой с ООП

«Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта» Реализация дифференцированного подхода к обучению детей (педагогическая классификация по В.В. Воронковой, таблица)Систематезированный в виде таблицы материал с характеристикой 4 типов групп учащихся и основными положениями реализации дифференцированного подхода на уроках труда, математики и русского языка.
  • 0
  • 866

Бурдина С.В. Логопедическая тетрадь на звуки [з], [з'], [ц]. - Киров: Дом печати — Вятка. — 32 с.

Предлагаем вашему вниманию тетрадь с логопедическими заданиями на закрепление в речи звуков [з], [з'] и [ц]. Тетрадь можно использовать для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически, не реже трёх раз в неделю, закрепляя изученный материал в повседневной жизни. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой,
  • 0
  • 1 140

Садовникова Л.Г. Ваш ребенок начинает говорить. - СПб.: Тригон, 1996 - 128 с. - (Серия: Заботливым родителям).

Вас интересует, как общаться и играть с детьми от рождения до трёхлетнего возраста? Внимательным родителям будет полезно узнать, что же такое речь, каковы условия, необходимые для ее возникновения и развития, своими размышлениями с Вами делится практик-логопед, занимающийся с детьми раннего возраста.
  • 0
  • 1 104

Фонематическое восприятие - рабочая тетрадь

Фонематическое восприятие - рабочая тетрадь
Фонематическое восприятие - рабочая тетрадь (в помощь логопеду) Пособие является частью "Учебно-методического комплекта "Обновление", в котором изложен авторский подход к коррекции различных проявлений общего недоразвития речи у дошкольников. Оно предназначено для совместной работы взрослого и ребенка. В "Логопедической тетради" дан занимательный и красочный материал
  • 0
  • 1 298

Тесты по Дефектологии и логопедии (квал-тест 2018)

1-БЛОК: Дефектология Бір дұрыс жауабы бар тапсырмалар 1. ПМПК-ғы психологиялық зерттеудің артықшылығы A) Қорытынды әңгіме B) Әңгімелесу C) Психофизиологиялық зерттеу D) Жаппай бақылау E) Экмерименталды зерттеу #Тесты по #Дефектологии и #Логопедии (#квал-тест #2018)
  • 0
  • 4 519

В Сборники диктантов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В Сборники диктантов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Сборник диктантов предназначен для оказания практической помощи педагогам в подготовке к орфографическим и контрольным диктантам в 2–9 классах для обучающихся с ОВЗ #Сборник #овз #логопед #диктанты
  • 0
  • 1 040

Книга: Развитие речи у аутичных детей

Педагоги-дефектологи в ходе своей работы нередко встречаются с детьми, которые не пользуются активной речью как средством общения. У неговорящих (мутичных) детей может быть нормальный слух или тяжелая степень тугоухости, их органы речи могут быть органически сильно повреждены или не иметь видимых патологий, интеллектуальный уровень их развития иногда бывает очень высоким, а порой – значительно
  • 0
  • 1 130

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА

Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов. Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы, а в наиболее тяжелых
  • 0
  • 2 095

Дефектология Тест Аттестация

1-БЛОК: Дефектология Бір дұрыс жауабы бар тапсырмалар 1. ПМПК-ғы психологиялық зерттеудің артықшылығы A) Қорытынды әңгіме B) Әңгімелесу C) Психофизиологиялық зерттеу D) Жаппай бақылау E) Экмерименталды зерттеу 2. ПМПК -ң басты міндетіне кірмейді A) Диагноз қою және оны толықтыру B) Ерекше білімді қажет ететін балаларға көмектегі нұсқаулықтарды өңдеу C) Дамуында бұзылыстары бар балаларды емдеу D)
  • 0
  • 2 219

Логопедия пәнінің мақсаты мен міндеті, мазмұны.

Логопедия пәнінің мақсаты мен міндеті, мазмұны. Жоспар: 1. Логопедия ғылымы туралы жалпы түсінік. 2. Сөйлеу тілі құрамының бөліктері және олардың дамуы. 3. Тіл кемістігі және оның себептері. Тіл кемістіктерін топтастыру. Логопедияның негізгі мақсаты сөйлеу тілі бұзылған баланы оқытуды, тәрбиелеуді және қайта тәрбиелеуді, сонымен бірге сөйлеу тілінің кемістіктерінен алдын-ала сақтандыру жолдарын
  • 0
  • 2 773

Эссе «Я - логопед» « Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого»

Эссе «Я - логопед» « Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого» К.И.Чуковский Я, Шатилова Наталья Алексеевна. В 1988 году окончила Петропавловское педагогическое училище и пришла работать в детский сад.
  • 0
  • 1 453

Логопедия - Сөйлеу картасында оқушылары туралы деректер

Сөйлеу картасында оқушылары туралы деректер, дыбыстық әріптерді ажырату,баланың жалпы тілінің даму мерзімдері, сөйлеу мүшелерінің қимыл қозғалысы, сөйлеу тілінің ерекшеліктері баяндалған.
  • 0
  • 3 448

ДИЗАРТРИЯ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ

ДИЗАРТРИЯ  УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
В учебном пособии использованы материалы известных руководств по неврологии, нейропсихология, специальной педагогики, а также публикации ведущих специалистов по проблеме дизартрии. Авторская позиция основана на собственных многолетних психологических и клинико-психологических исследованиях и наблюдениях. Пособие соответствует программам для студентов педагогических университетов и институтов по
  • 0
  • 1 551

Учимся чиmamь пo мemoду Мapии Мoнmeссopи

Мapия Мoнmeссopи пpeдлaгaem спoсoб, с пoмoщью кomopoгo дemи сaми лeгкo и с жeлaниeм нaучamся чиmamь. Бeз пoмoщи спeциaльнoгo oбучeния, бeз aзбук, буквapeй, пpoписeй и пoчmи бeз кapaндaшa и бумaги! Пpичeм чиmamь бeглo, бeз зaпинoк и спomыкaния. Мapия Мoнmeссopи увepeнa, чmo учиmься и paзвивamься дemи дoлжны сaми, бeз пoнукaний и укaзaний сmapшиx. Кaждый мaлыш дoлжeн дeлamь mo, чmo eму нpaвиmся, и
  • 0
  • 1 529

8 советов от логопеда

✅ Начните с себя Говорите с ребенком как можно чаще! Ребенок хорошо понимает обращенную к нему речь, когда мама объясняет, что происходит вокруг ребенка и с ребенком. ✅ Речь должна быть четкой! Никаких сюсюканий! Дети четко улавливают интонацию, ударения. Четко и внятно проговаривайте фразы. И бабушкам запретите сюсюкать с малышом! Вы же хотите, чтобы ребенок говорил правильно? ✅ Будьте в хорошем
  • 0
  • 1 422