В Сборники диктантов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Сборник диктантов предназначен для оказания практической помощи педагогам в подготовке к орфографическим и контрольным диктантам
в 5–9 классах для обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены словарные слова, контрольные списывания, вводные,
тематические, проверочные и итоговые диктанты с грамматическими заданиями по русскому языку для обучающихся с нарушениями интеллекта.
Цель методического пособия — осуществление текущей и итоговой проверки знаний и навыков учащихся.
Тексты диктантов ориентированы на закрепление правил как орфогра-
фии, так и пунктуации, несут познавательную нагрузку и могут быть использованы в качестве дидактического материала
в 5–9 классах для обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены словарные слова, контрольные списывания, вводные,
тематические, проверочные и итоговые диктанты с грамматическими заданиями по русскому языку для обучающихся с нарушениями интеллекта.
Цель методического пособия — осуществление текущей и итоговой проверки знаний и навыков учащихся.
Тексты диктантов ориентированы на закрепление правил как орфогра-
фии, так и пунктуации, несут познавательную нагрузку и могут быть использованы в качестве дидактического материала
Поделись со своим друзьями:
"Развитие общей культуры поведения учащихся начальных классов с ОВЗ через гендерное воспитание"
Вопросы нравственного развития и патриотического воспитания, общей культуры поведения совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно
Эссе «Я - логопед» « Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого»
Эссе «Я - логопед» « Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого» К.И.Чуковский Я, Шатилова Наталья Алексеевна. В 1988 году окончила Петропавловское педагогическое
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются