Организация предметно- развивающей среды для младших дошкольников

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

  • 0
  • 564

СЫНЫП ЖЕТЕКШІСІНІҢ ПАПКАСЫ

СЫНЫП ЖЕТЕКШІСІНЕ АРНАЛҒАН ПАПКАСЫ
202_ -202_ оқу жылы

Тәрбие жұмысының басым бағыттары:

Жалпыадамзаттық және ұлттық құндылықтар тұтас педагогикалық процестің өзегі бола отыра, тәрбие жұмысының барлық бағыттары арқылы өтеді.
  • 0
  • 5 882

Журнал воспитательной работы для классных руководителей

воспитательной работы классного руководителя предназначен для классных руководителей 1-11 классов и рассчитан на 2021-2021 учебный год. В нем представлены все разделы деятельности классных руководителей, необходимая отчетно-аналитическая информация.
Комплексно представлены все виды и направления работ классных руководителей: с коллективом учащихся, с родителями, педагогами-предметниками. Материалы практически ориентированы, адаптированы для каждодневной учебно-воспитательной деятельности средней школы
ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о классном руководстве в организациях среднего образования (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 12-2) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
2. Положение определяет функции, возложенные на педагогического работника (далее - классный руководитель), по координации деятельности обучающихся класса в рамках учебно-воспитательного процесса.
  • 0
  • 1 841

2021 жылы aтaп өтілeтін ҚP Тәуeлcіздігінің 30 жылдығынa оpaй eлоpдaдa «30 игі іc» ұpaнымeн әлeумeттік жәнe қaйыpымдылық іc-шapaлapы

2021 жылы aтaп өтілeтін ҚP Тәуeлcіздігінің 30 жылдығынa оpaй eлоpдaдa «30 игі іc» ұpaнымeн әлeумeттік жәнe қaйыpымдылық іc-шapaлapы ұйымдacтыpылып отыp. Біз дe eліміздің пaтpиоты eкeнімізді көpceту мaқcaтындa жaлғыз бacты зeйнeткepлep мeн apдaгepлepгe, көп бaлaлы жәнe мұқтaж отбacылapғa, cондaй-aқ өміpдe қиын жaғдaйғa тaп болғaн aдaмдapғa қолдaу білдіpіп, көмeк көpceтіп жүpміз.
  • 0
  • 303

Сборник СОР и СОЧ с 5-10 класс по русскому языку

Сборник СОР и СОЧ с 5-10 класс по русскому языку
Сборник создан на основе Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).
Суммативное оценивание за раздел в 5-10 классах проводится 2 раза в четверть. Задания за раздел/сквозную тему составлены таким образом, что позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения на определенном этапе.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в сборнике предложены задания, критерии оценивания, дескрипторы.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
  • 0
  • 22 607

ҰБТ-ҒА ДАЙЫНДЫҚ ЖҰМЫСЫ БОЙЫНША МҰҒАЛІМНІҢ ЖИНАҚ ПАПКАСЫ

ҰБТ-ҒА ДАЙЫНДЫҚ ЖҰМЫСЫ БОЙЫНША МҰҒАЛІМНІҢ ЖИНАҚ ПАПКАСЫ
Ұлттық бірыңғай тестілеу - ҰБТ – жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру ұйымдарына түсуге арналған іріктеу емтихандарының бір нысаны.
Мақсаты: Оқушыларды ҰБТ-ға дайындау мақсатында тақырыптарды оңай әдістермен түсінікті жеткізе отырып оқулықпен өз бетінше дайындалуға үйрету.
Міндеті:
Оқушылардың тест жұмыстарын шешуде ақпарат, мәліметтерді өз бетімен қолдануын ұйымдастыру;
ҰБТ-ны сәтті тапсыру үшін Қазақстан тарихы пәнінен білім деңгейін анықтау;
Уақытты тиімді пайдалана білуге мүмкіндік беру;
Оқушының пәнге деген қызығушылығын арттыру;
Оқушының ойлау, есте сақтау, іздену дағдыларын қалыптастыру, белсенділігін арттыру;
Өтілген материалды жан-жақты меңгеруге жағдай жасау;
Күтілетін нәтиже:
Оқушылар Қазақстан тарихы пәні бойынша тестті сәтті тапсырады, берілген тапсырманың мазмұнын түсіне алады, өздігінен білім алуға үйрену қызметі қалыптасады, алған білімді ұқсас және жаңа жағдайда қолдана білуге үйренеді

ҰБТ нәтижесіне нелер әсер етеді?
Күнделікті жүйелі жұмыс ұйымдастыру;
Интерактивті технологияларды қолдану;
Жеке тұлғаның даралығын дамыту;
Оқушылардың білім алу себептерін қалыптастыру.
  • 0
  • 2 564

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по математике

Этот мини-сборник состоит из избранных задач онлайн-олимпиады
Задачи разбиты по разделам:
1) логика, 2) алгебра, 3) геометрия,
4) комбинаторика, 5) теория чисел.
Это разбиение соответствует тематике задач и нужным для их решения знаниям.
  • 0
  • 1 310

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАМКАХ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

Школьный психолого – педагогический консилиум – один из перспективных методов психопрофилактической и экспертной работы. Известный педагог Ю.К.Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений учителей класса о школьниках и, главное, на коллективной разработке мер индивидуального подхода к ученикам и классу в целом. Такие коллективные обсуждения можно условно назвать педагогическими консилиумами, чтобы подчеркнуть их направленность на анализ причин отставания в учёбе или недостатков поведения. Улучшение изучения школьников позволит глубже решить и такую проблему, как развитие их склонностей, способностей и талантов…» 
  • 0
  • 1 590

ОТЧЕТ ПЕДАГОГА НАСТАВНИКА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

ОТЧЕТ ПЕДАГОГА НАСТАВНИКА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД


Одним из приоритетных направлений в научно-методической деятельности школы в 2018-2019 учебном году является работа с молодыми специалистами.


Цель данной работы - оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение педагогического мастерства, уровня методической грамотности. 

  • 0
  • 3 843

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Методические рекомендации по мониторингу развития умений и навыков у детей дошкольного возраста, Астана, 2018 - 124 стр
Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в обеспечении качественных услуг дошкольного образования.

Согласно Государственной программе развития образования и науки на 2016-2019 годы с сентября 2017 года в дошкольные организации и предшкольные классы общеобразовательных школ республики внедрена система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.
  • 3
  • 8 502

Әдістемелік бірлестіктің құжаттары. Лауазымдық нұсқау

Әдістемелік бірлестіктің  іс- қағаздары
Бұйрықтар /ӘБ  туралы бұйрық пен ереже, әкімшіліктің шешімдері –педсовет, т.б./.
ӘБ отырыстардың хаттамасы.
ӘБ туралы ереже. Лауазымдық нұсқау /должн. Инструкции/. 
Атқаратын міндеттері /функцион. Обязанности/.
ӘБ – тің  перспективті және жылдық жұмыс жоспарлары.
ӘБ жылдық есебі.
ӘБ құрамы (рет саны, аты-жөні, туған жылы,айы, күні, білімі- институты, факултеті, мамандығы, жалпы стажы, педстаж,  осы мектептегі педстажы, лауазымы, санаты, марапаттаулары, мекен жайы).
ӘБ  іс- қағаздар номенклатурасы.
ӘБ портфолиосы.
  • 0
  • 8 613

Годовой отчет за учебный год молодого специалиста - Дефектолога.

Годовой отчет за 201_ - 201_ учебный год молодого специалиста
Я, начал свою работу с 1 октября 201_ года в  школе  на должности учителя – Дефектолога. Мне присвоили уровень - Молодого Специалиста. 


  • 0
  • 3 263