Журнал воспитательной работы для классных руководителей
воспитательной работы классного руководителя предназначен для классных руководителей 1-11 классов и рассчитан на 2021-2021 учебный год. В нем представлены все разделы деятельности классных руководителей, необходимая отчетно-аналитическая информация.
Комплексно представлены все виды и направления работ классных руководителей: с коллективом учащихся, с родителями, педагогами-предметниками. Материалы практически ориентированы, адаптированы для каждодневной учебно-воспитательной деятельности средней школы
ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о классном руководстве в организациях среднего образования (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 12-2) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
2. Положение определяет функции, возложенные на педагогического работника (далее - классный руководитель), по координации деятельности обучающихся класса в рамках учебно-воспитательного процесса.
воспитательной работы классного руководителя предназначен для классных руководителей 1-11 классов и рассчитан на 2021-2022 учебный год. В нем представлены все разделы деятельности классных руководителей, необходимая отчетно-аналитическая информация. Комплексно представлены все виды и направления работ классных руководителей: с коллективом учащихся, с родителями, педагогами-предметниками. Материалы практически ориентированы, адаптированы для каждодневной учебно-воспитательной деятельности средней школыПОЛОЖЕНИЕО КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1. Общие положения1. Настоящее Положение о классном руководстве в организациях среднего образования (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 12-2) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».2. Положение определяет функции, возложенные на педагогического работника (далее - классный руководитель), по координации деятельности обучающихся класса в рамках учебно-воспитательного процесса. 3. Классный руководитель осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», другими законодательными и нормативными правовыми актами Республики Казахстан в сфере образования.4. Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, который строится на основе устава организации образования, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, обновления содержанияи методологииобразования, а также форм воспитания.5. Классный руководитель обладает соответствующими теоретическими и практическими знаниями и навыками организации воспитательной работы, а также высокими морально-нравственными, деловыми качествами организатора, мотивировать обучающихся, поддерживать и развивать их стремление к высоким человеческим идеалам.Отбор кандидатур для назначения классного руководителя осуществляется администрацией организации образованияи утверждается приказом руководителя.6. Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель руководителя организации среднего образования по воспитательной работе.7. Участниками образовательного процесса являются администрация организации образования, педагоги, классные руководители, работники организации образования (школьные медицинские работники, психологи, логопеды), обучающиеся, их родители, и иные законные представители.2. Цель и задачи деятельности классного руководителя8. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для формирования гражданского самосознания, общей культуры, здорового образа жизни,саморазвития и самореализации обучающегося, его личностного самоопределения, успешной социализации и адаптации в обществе, развития творчества обучающихся, организации содержательного досуга.Базовыми ценностями в содержании общего среднего образования являются казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд и творчество, открытость, образование в течение всей жизни.9. Задачи деятельности классного руководителя:1) формирование актива класса;2) создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения обучающегося, раскрытия его потенциальных способностей и сохранения индивидуальности;3) защита прав и интересов обучающихся;4) организация системной работы с обучающимися в классе;5) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности;6) мотивирование к здоровому образу жизни;7) формирование у учащихся морально-нравственных и духовных качеств, привитие толерантности;8) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине, уважения к государственным символам и государственному языку, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;9) воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;10) приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры; изучение истории, обычаев и традиций казахского и других народов республики; овладение государственным, русским, иностранным языками;11) привитие учащимся чувства коллективизма, ответственности за других, умения работать в команде в духе товарищества;12) содействие формированию безопасной среды для детей.3. Функции классного руководителя10. Функции классного руководителя.1) Организационно-координирующие функции:разработка плана деятельности классного руководства с учетом плана воспитательной работы организации среднего образования исходя из анализа, состояния и перспектив развития классного коллектива. Прогнозирование результатов воспитательной деятельности;взаимодействие с педагогическими работниками и иными работниками организаций образования, здравоохранения, родителями и иными законными представителями обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования и другие);организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся во внеурочное время, в том числе через систему дополнительного образования обучающихся в организации среднего образования и внешкольных организациях;организация информационной работы с обучающимися, их родителями и иными законными представителями;выявление, учет и работа с детьми из социально уязвимой категории населения в целях эффективного проектирования учебно-воспитательного процесса и организации оказания им соответствующей помощи;содействие профессиональному самоопределению обучающихся, осознанному выбору профессии;участие в работе методического объединения классных руководителей; планирование воспитательной работы с коллективом класса, разработка индивидуальных планов работы с обучающимися, родителями и иными законными представителями;определение форм планирования воспитательной работы с классом с учетом выполнения основных принципов общешкольного планирования;привлечение к организации воспитательного процесса в классе учителей-предметников, родителей и иных законных представителей обучающихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и других);организация учебно-воспитательного процесса в классе, вовлечение обучающихся в деятельность классного и школьного коллективов;изучение индивидуальных особенностей обучающихся, условия их жизни в семье и школе;отслеживание и своевременное выявление девиантного проявления в поведении обучающихся, осуществление необходимой педагогической и психологической помощи, информирование администрации школы;оказание помощи обучающимся в решении жизненных проблем и ситуаций;организация социальной, психологической и правовой защиты обучающихся;
Комплексно представлены все виды и направления работ классных руководителей: с коллективом учащихся, с родителями, педагогами-предметниками. Материалы практически ориентированы, адаптированы для каждодневной учебно-воспитательной деятельности средней школы
ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о классном руководстве в организациях среднего образования (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 12-2) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
2. Положение определяет функции, возложенные на педагогического работника (далее - классный руководитель), по координации деятельности обучающихся класса в рамках учебно-воспитательного процесса.
Поделись со своим друзьями:
Положение о классном руководстве в школах Казахстана.
Приказом МОН РК от 31 мая 2022 года внесены изменения в Положение о классном руководстве в организациях среднего образования, передает Pedforum.kz
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Ежедневно: Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на уроке. Организация питания учащихся. • Индивидуальная работа с учащимися.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются