Темы эссе для подготовки к Аттестации педагогов
1. Каким я вижу патриотизм
2. Современный учитель, каким он должен быть?
3. Почему сейчас сложнее учить детей?
4.Служение нации не от знания, а от характера...
5. Быть хорошим учителем - профессия или жизненная позиция,
6. Творить добро-долг каждого человека
7. Будущее в наших руках
8. Казахстан на пути в мировое сообщество
9. Почему я выбрал эту профессию...
10. Мой Независимый Казахстан
11. Герои нашего времени. Кто они?
12.Казахстанский патриотизм-основа устойчивого развития процветания страны
13. Моя педагогическая философия
14. Моя философия жизни
15. Мой вклад в воспитание обучающегося
16. Будущее без коррупции
17. Чему научили меня мои ученики?
18. Искусство зажигать звёзды (о профессии учителя)
19. Мои ученики - моя гордость
20. Моë учительское счастье
21. «Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света>>
22. <<Учить себя самого - благородное дело, но еще более благородное учить других>>
23. «В делах своих учеников учитель вечен!»
24. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...>>(Конфуций)
25. Мои размышления о профессии учителя
26. Портрет идеального учителя
27. Креативность - необходимый навык современного
28. Где учителю черпать вдохновение?
29. Качество образования: понятие, подходы, тенденции
30. Педагог-ключевая фигура в образовании
31.Результативность образования. Пути повышения образования
32. Динамика моего профессионального и личностного развития
33. Обучение на протяжении всей жизни- путь к успеху
34. Современное общество и учитель
35. Педагогическая культура - это мир человека
36. Педагогическая этика и мастерство
37. Ценности, которым можно быть верным всю жизнь
38. Формула успеха современного педагога 39. Тенденции развития современного образования Казахстана
40. Учитель остается учителем, пока учится сам
41. Современный педагог в цифровом пространстве: новые возможности 42. Нет на свете радостнее дела, чем воспитание души...
43. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем?
44. Проанализируйте свое отношение к сути слов Ы.Алтынсарина: «Хороший учитель мне дорог во всем, потому что он - сердце школы»
45. Попробуйте развить следующую мысль с аргументами <Учитель глазами ученика>>
46. «Каковы качества, которыми должен обладать учитель-лидер?»
47. Как повысить статус педагога? Ваше видение!
48. Перед Вами стоит выбор: потерять все старые наработки или не иметь возможности получить новые. Что бы вы выбрали и почему?
49. Мы можем изменить мир
50. Зачем учителю много читать?
51. Видеоигры могут быть образовательными
52. Должны ли мы говорить с детьми о наркотиках в раннем возрасте?
53. Общение невозможно без культуры речи?
54. Конфликт между родителями и летьми: случайность или неизбежность?
55. Личность начинается с любви
56. Социальные сети: плюсы и минусы
57. Влияние научно-технического прогресса на людей
58. Человек и природа-часть и целое
59. Проблемы информационной безопасности и современные направления их решения
60. Самые важные открытия
61. Права человека в современном мире
62. Какая сегодня самая важная мировая проблема, с которой мы сталкиваемся?
63. Действительно ли один человек способен изменить ситуацию к