СОР СОЧ 1 класс Естествознание

Методические рекомендации по суммативному оцениванию за раздел по предмету Естествознание 1 класс Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ....................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Земля и
+ +2 -
  • 0
  • 389

Конспект урока Зайцеобразные: внешнее строение, способ передвижения, среда обитания

П.П настрой: Упражнения на стимулирование внимания, совершенствование пространственных представлений, ориентационных способностей. Учитель произносит слово «земля», учащиеся должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово
+ +3 -
  • 0
  • 626

СОР Естествознание_2 кл_рус

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и
+ +4 -
  • 0
  • 1 469

Урок естествознания. 4 класс. Тема: Круговорот воды в природе

Класс: 4 Круговорот воды в природе. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)4.3.3.1 описывать круговорот воды в природе 4.1.2.2 представлять полученные результаты в графической форме по выбору учащегося Цели
+ +6 -
  • 0
  • 1 191

СОР 5 класс ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел 5.4А «Экология и устойчивое развитие»

Цель обучения 5.6.1.1 Определять компоненты экосистемы 5.6.1.4 Сравнивать естественные и искусственные экосистемы 5.6.3.1 Называть экологические проблемы Республики Казахстан Критерий оценивания: Обучающийся - определяет особенности естественных и
+ +10 -
  • 0
  • 2 584

5 Класс СОР И СОЧ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 4 четверть Продолжительность - 40 минут Количество заданий - 20 Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого
+ +6 -
  • 0
  • 6 089

"Вода - наше богатство. О бережном отношении к воде"

Цель классного часа: Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы Задачи:o формировать у детей представления об уникальных свойствах воды; развивать представления о
+ +5 -
  • 0
  • 1 197

Закономерности размещения населения

6.2.7.1.Определять закономерности размещения населения 1.Все определяют основные принципы размещения населения 2.Большинство показают на карте основные районы размещения населения и объясняют причины неравномерного размещения и распределения
+ +1 -
  • 0
  • 2 340

Сор и Соч естествознание 1 класс Жаратылыстану

Әдістемелік ұсыныстар мұғалімге 6-сынып Білім алушыларына "Жаратылыстану" пәні бойынша жиынтық бағалауды жоспарлау, ұйымдастыру және өткізуге көмек құралы ретінде құрастырылған. Әдістемелік ұсыныстар (қазақ тілінде білім беретін)
+ +3 -
  • 0
  • 2 102