Суммативное оценивание (СОР, СОЧ) 2 класс Русский язык
№ 248, размещено 22-12-2018 25 199 0- Категория: Начальная школа
- Тип файла/Предмет: Русский язык
- Класс/Сынып/Кому: 2 класс
Русский язык СОР, СОЧ 2 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. #для_обучающихся в #2_классах #СОР #СОЧ #Русскийязык #начальныйкласс #суммативное #оценивание #впомощьучителю Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса.
Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне».................................................................... 4
Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья»....................................................... 6
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть ........................................................... 9
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ .................................15
Суммативное оценивание за раздел «Моя школа» ................................................................... 15
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край» ........................................................ 18
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................... 21
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ .................................28
Суммативное оценивание за раздел «В здоровом теле – здоровый дух»............................... 28
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»................................................. 30
Спецификациясуммативного оценивания за 3 четверть .......................................................... 33
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ .................................39
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»..................................................... 39
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»................................................................ 42
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть .......................................................... 45
Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ...................................4Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне».................................................................... 4
Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья»....................................................... 6
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть ........................................................... 9
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ .................................15
Суммативное оценивание за раздел «Моя школа» ................................................................... 15
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край» ........................................................ 18
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................... 21
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ .................................28
Суммативное оценивание за раздел «В здоровом теле – здоровый дух»............................... 28
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»................................................. 30
Спецификациясуммативного оценивания за 3 четверть .......................................................... 33
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ .................................39
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»..................................................... 39
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»................................................................ 42
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть .......................................................... 45
- 25 199
- 0
- 22-12-2018
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Гости4
Роботы6