Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века
Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века
Исследовательский вопрос: Как отстаивали национальные интересы представители казахской интеллигенции?
Цели обучения: достигаемые на этом уроке взяты из долгосрочного планирования
Моя цель 8.3.1.5 оценивать деятельность А. Букейханова как политического лидера
Исходя из цели обучения, были поставлены цели урока для всех, большинства и некоторых
Цели урока составлены по технологии SMART.В целях отражены индивидуальные потребности учащихся и класса в целом
Подтверждением этого является задания с учетом потребностей обучающихся и разработка дескрипторов. Цели дифференцированы и направлены на выполнение целей урокаПоделись со своим друзьями:

Итоговая аттестация 11 класса по предмету «История Казахстана» Вопросы и билеты
Вопросы и билеты к итоговой аттестации п о предмету «История Казахстана» для 11 классов. Определите значение исторических терминов: «индустриализация» и «модернизация». Определите значение терминов:

Из истории государства и права казахского народа
Поурочный план: 1.Тема: Из истории государства и права казахского народа. 2.Цель: познакомиться с зарождением права на территории Казахстана. 3.Задачи: -Образовательная: рассмотреть что является
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются