СОР Литературное чтение 3 класс 4 четверть - Суммативное оценивание за разделы: «Вода-источник жизни», «Культура отдыха

Литературное чтение 3 класс 4четверть
Суммативное оценивание за разделы «Вода-источник жизни», «Культура отдыха.
Литературное чтение 3 класс 4четверть Суммативное оценивание за разделы «Вода-источник жизни», «Культура отдыха3.2.7.2 Сравнивать эпизод художественного произведения сего отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/ музыке с помощью учителяСоставлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)
Суммативное оценивание за разделы «Вода-источник жизни», «Культура отдыха.
Поделись со своим друзьями:

3 класс Литературное чтение СОР СОЧ
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Литературное чтение 3 класс

Использование таксономии Блума на уроках литературного чтения
В статье я делюсь опытом по использованию таксономии Блума на уроках литературного чтения.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются