3 класс Литературное чтение СОР СОЧ
Методические рекомендации по суммативному оцениванию
Литературное чтение
3 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениваниюЛитературное чтение3 классСодержаниеЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................... 4Суммативное оценивание за раздел «Живая природа».............................................................. 4Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо» ............................ 7Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть ......................................................... 11ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 17Суммативное оценивание за раздел «Время»............................................................................ 17Суммативное оценивание за раздел «Архитектура» ............................................................... 20Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................... 23ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 30Суммативное оценивание за раздел «Искусство»..................................................................... 30Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности».............................................. 33Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть ......................................................... 36ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ................................. 43Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни» .............................................. 43Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники» ................................... 46Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть ......................................................... 50
Литературное чтение
3 класс
Поделись со своим друзьями:
СОР СОЧ Литературное чтение 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Литературное чтение 2 класс
Использование таксономии Блума на уроках литературного чтения
В статье я делюсь опытом по использованию таксономии Блума на уроках литературного чтения.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются