СОР СОЧ Литературное чтение 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию
Литературное чтение
2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениваниюЛитературное чтение2 классСодержаниеЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ......................................4Суммативное оценивание за раздел «Все обо мне» ......................................................................4Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья»..........................................................6Спецификация суммативного оценивания за1четверть ................................................................9ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ....................................15Суммативное оценивание за раздел «Моя школа» ......................................................................15Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край» ...........................................................17Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ............................................................19ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ....................................25Суммативное оценивание за раздел «В здоровом теле – здоровый дух!» ................................25Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор» ....................................................29Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть ............................................................32ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ....................................39Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» .......................................................39Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»...................................................................42Спецификация суммативного оцениванияза 4 четверть .............................................................45
Литературное чтение
2 класс
Поделись со своим друзьями:
3 класс Литературное чтение СОР СОЧ
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Литературное чтение 3 класс
Использование таксономии Блума на уроках литературного чтения
В статье я делюсь опытом по использованию таксономии Блума на уроках литературного чтения.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются