Служебные части речи. Междометие.
Служебные части речи. Междометие.
1 Зато, за то употреблено правильно в
А) Профессора уважали его зато, что он был умен. В лесу было мрачно,
зато как радуют взгляд стволы берез.
В) Профессора уважали его за то, что он был умен. В лесу было мрачно,
зато как радуют взгляд стволы берез.
С) Профессора уважали его зато, что он был умен. В лесу было мрачно,
за то как радуют взгляд стволы берез.
Д) Профессора уважали его за то, что он был умен. В лесу было мрачно,
за то как радуют взгляд стволы берез.
Е) Профессора уважали его за то, что он был умен. В лесу было мрачно,
за-то как радуют взгляд стволы берез.
2 Какую частицу следует употребить в предложении?
А) Везде тишь: не собака ни тявкает, не голос человеческий ни окликнет.
В) Везде тишь: ни собака не тявкает, ни голос человеческий не окликнет.
С) Везде тишь: ни собака ни тявкает, не голос человеческий ни окликнет.
Д) Везде тишь: ни собака ни тявкает, ни голос человеческий ни окликнет.
Е) Везде тишь: не собака ни тявкает, ни голос человеческий ни окликнет.
3 Междометия, в которых побуждения, обращенные к животному.
А) Ба-ба-ба! Ах!
В) Цып-цып! Кис-кис!
С) Батюшки! Ура!
Д) Караул! Эй!
Е) Ха-ха-ха! Ох!
1 Зато, за то употреблено правильно в
А) Профессора уважали его зато, что он был умен. В лесу было мрачно,
зато как радуют взгляд стволы берез.
В) Профессора уважали его за то, что он был умен. В лесу было мрачно,
зато как радуют взгляд стволы берез.
С) Профессора уважали его зато, что он был умен. В лесу было мрачно,
за то как радуют взгляд стволы берез.
Д) Профессора уважали его за то, что он был умен. В лесу было мрачно,
за то как радуют взгляд стволы берез.
Е) Профессора уважали его за то, что он был умен. В лесу было мрачно,
за-то как радуют взгляд стволы берез.
2 Какую частицу следует употребить в предложении?
А) Везде тишь: не собака ни тявкает, не голос человеческий ни окликнет.
В) Везде тишь: ни собака не тявкает, ни голос человеческий не окликнет.
С) Везде тишь: ни собака ни тявкает, не голос человеческий ни окликнет.
Д) Везде тишь: ни собака ни тявкает, ни голос человеческий ни окликнет.
Е) Везде тишь: не собака ни тявкает, ни голос человеческий ни окликнет.
3 Междометия, в которых побуждения, обращенные к животному.
А) Ба-ба-ба! Ах!
В) Цып-цып! Кис-кис!
С) Батюшки! Ура!
Д) Караул! Эй!
Е) Ха-ха-ха! Ох!
Поделись со своим друзьями:
Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются