Создать акаунт
ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / Методическая копилка / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Садик / МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

09 дек 2018, 15:45
Садик
10 901
3
Методические рекомендации по мониторингу развития умений и навыков у детей дошкольного возраста, Астана, 2018 - 124 стр
Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в обеспечении качественных услуг дошкольного образования.

Согласно Государственной программе развития образования и науки на 2016-2019 годы с сентября 2017 года в дошкольные организации и предшкольные классы общеобразовательных школ республики внедрена система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.
Методические рекомендации по мониторингу развития умений и навыков у детей дошкольного возраста, Астана, 2018 - 124 стрРазвитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в обеспечении качественных услуг дошкольного образования.Согласно Государственной программе развития образования и науки на 2016-2019 годы с сентября 2017 года в дошкольные организации и предшкольные классы общеобразовательных школ республики внедрена система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРазвитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в обеспечении качественных услуг дошкольного образования.Согласно Государственной программе развития образования и науки на 2016-2019 годы с сентября 2017 года в дошкольные организации и предшкольные классы общеобразовательных школ республики внедрена система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.Индикаторы – это ожидаемые результаты по образовательным областям как показатели достижений ребенка в соответствии с его возрастом. Ожидаемые результаты определены в Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения.Достижение ребенком ожидаемых результатов определяется путем постоянного наблюдения педагогами за развитием ребенка, т.е. диагностики.Мониторинг рассматривается как специально организованное, систематическое наблюдение за динамикой развития умений и навыков ребенка, способствующее выявлению его особенностей, нуждающихся в корректировке, изменении способов взаимодействия, попечении и внимании со стороны педагогов.Мониторинг позволит определить динамику развития умений и навыков ребенка на разных этапах и перспективу дальнейших действий педагога по индивидуальной работе с ребенком.Цель методических рекомендаций – обеспечение единого подхода к мониторингу по отслеживанию развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.Методические рекомендации способствуют решению следующих задач:-сбор и обработка информаций, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг дошкольным образованием;-выявление уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста с учетом требований Типовой учебной программы;-индивидуальное и групповое проектирование образовательного процесса.Методические рекомендации включают следующие разделы: «Основные подходы к проведению мониторинга развития умений и навыков у детей дошкольного возраста», «Методика подсчета уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста» Ожидаемый результат: единый подход к отслеживанию развития умений и навыков у детей дошкольного возраста позволит получить достоверные данные о качестве дошкольного образования, оценить динамику достижений детей, обеспечить планирование дальнейшей работы с ними.3ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫКПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВУДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПри проведении мониторинга уровня развития детей педагог должен знать:-требования ГОСДВО;-содержание Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения;-порядок заполнения Листа наблюдения и Индивидуальной карты развития ребенка;владеть:-основами дошкольной педагогики и психологии;-методами измерения уровня развития умений и навыков ребенка: наблюдение, создание игровых ситуаций, деловая игра, беседа, вопросы и ответы, результаты продуктивных видов деятельности и др.;-методикой подсчета уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста;-информационно-коммуникативными технологиями.Субъектом мониторинга являются дети от 1 до 6 лет.Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей, соответствующие их возрасту и ожидаемым результатам образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».Требования Стандарта предполагают наличие 3-х уровней развития ребенка и осуществляются на основе мониторинга достижений ребенка в соответствии с возрастом:1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие изнания;2-уровень – ребенок понимает, что делает, владеет определенным запасом знаний;3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.Методы получения результатов мониторинга:-наблюдения за детьми;-беседы;-анализ продуктов детской деятельности;-диагностические ситуации.Ведущий метод - наблюдение, который проводится за ребенком в повседневной жизни, в естественных условиях.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ
Файл для скачивания будет доступен после входа в аккаунт или Регистрации
Поделись со своим друзьями:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
mazda323620
mazda323620
23 января 2019 22:35
А в чём дело, после  нажатия на ссылку скачки открывается ворд онлайн и пишет: "К сожалению, не удаётся открыть этот документ, так как он повреждён"?
laser
laser
23 января 2019 23:16
mazda323620,
Данный материал работает и открывается. 
mazda323620
mazda323620
24 января 2019 01:15
SuperAdmin,
Видимо был сбой. Администрация очень оперативно сработала. В течении часа файл мне выслали письмом.  Спасибо, - хорошо работаете!)

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Садик

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях