В МОН считают домашние задания на дистанционке нецелесообразными
Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймгамбетов объяснил разницу в домашних заданиях при дистанционном и традиционном форматах обучения
Когда ребенок обучается в традиционном формате, понятно, что он обучается в классе, школе, ему уже во время занятий даются определенные занятия. Он их выполняет, отвечает на вопросы педагога - так ведется работа. Потом уже на дом даются дополнительные задания для повторения, - сказал Асхат Аймагамбетов на брифинге в СЦК.По его словам, домашние задания при дистанционном формате обучения нецелесообразны, потому что школьник и так учится самостоятельно дома.
Когда ребенок обучается дистанционно, он уже обучается дома. Ему отдельно давать учебные задания, которые он фактически делает дома, еще и в двойном размере, нецелесообразно. Поэтому для того, чтобы детей не перегружать, нами были сделаны методические рекомендации. Мы говорим о том, что деления на учебные и домашние задания нет, - пояснил глава МОН.
Поделись со своим друзьями:
Все, что нужно знать об отпуске работникам образования
Введенные в связи с проведением мероприятий по борьбе с коронавирусной инфекцией ограничения явились причиной вывода части работников сфер #образования в #отпуска. В Отраслевой #профсоюз работников
Онлайн-брифинг: Асхат Аймагамбетов ответил на самые насущные вопросы образования
Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов провел двухчасовой онлайн-брифинг и ответил на многочисленные вопросы журналистов по проведению ЕНТ, вручении аттестатов, последнего звонка, по СОРам
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются