Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогов

Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогов, занимающих
должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные
программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и
общего среднего образования, образовательные программы технического и
профессионального, послесреднего, дополнительного образования и специальные
учебные программы, и иных гражданских служащих в области образования и науки
  • 0
  • 2 734

Тест по Педагогике методике обучения с ответами

1.Кто является автором Естественного подхода,«периода молчания» и «периода активного слушания»?
А)Пиаже
В)Крашен и Террелл
С)Выготский
Д)Блум

2.Эффективным в повышении успеваемости учеников являются такие стратегии:
А)обратная связь, активное обучение, укрепление уверенности, качество обучения
В)качество обучения     
С)укрепление уверенности

3.Что означает метод «Физического реагирования»?
А)ролевые игры
В)физические упражнения
С)прыжки на месте
Д)понимание поддерживается за счёт картинок, жестов, действии 

4.Кто является автором Коммуникативного метода обучения?
А)Террелл (1995)
В)Карран (2006) 
С)Крашен (1995)
Д)Выготский


  • 0
  • 1 575

Классный час ко Дню знаний

Классный час ко Дню Знаний
Тема: Достижения Независимости Республики Казахстан
Цель урока:
1.Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.
2. Закрепить и дополнить знания воспитанников об историческом и культурном наследии.


  • 0
  • 640

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ

Статья отражает актуальность принципов Ибрая Алтынсарина в современном образовании
Казахстан – молодое, стремительно развивающееся прогрессивное государство, заявившее о себе миру и заслужившее уважение к себе. Страна с многовековой историей, традициями и обычаями, которые бережно хранит и чтит ее дружный народ из поколения в поколение. И сегодня обращение к лучшим примерам казахстанской истории актуально во всех сферах жизни общества, в том числе культуре и образовании.
  • 0
  • 1 086

Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя»

Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя» .



Данное исследование посвящено теме «Использование наследия Ибрая Алтынсарина в современном пространстве» и проблеме преемственности культурных и человеческих ценностей из поколения в поколение. Оно содержит теоретический исследовательский и практический материал. Имеет научную и практическую значимость.
Введение.
  • 0
  • 2 071

Задание по МОДО Русский язык 4 класс

Мониторинг образовательных достижений обучающихся В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся начального и основного среднего образования. В организациях начального и основного среднего образования МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения, осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам начального и основного среднего образования. МОДО включает в себя подготовку и проведение, обработку и системный анализ результатов тестирования с последующим оказанием методической помощи и выработкой рекомендаций по обеспечению качества образования.
МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
  • 0
  • 26 297

Оқушылардың стандарт бойынша білім, білік, дағдыларына қойылатын талаптар

Оқушылардың стандарт бойынша білім, білік, дағдыларына қойылатын талаптар
Білуі керек:
Көбейту кестесін;
Периметрді табу тәсілін және оны өлшем бірліктерін;
- Математикалық амалдар тәртібін;
Күрделі теңдеулерді шешу;
Өлшем бірліктер (ұзындық, масса, уақыт)
Көбейту кестесін;
Математикалық амалдар тәртібін және оны шығара алуы;
Күрделі теңдеулерді шешу алгоритмі;
Периметр және аудан өлшем бірліктер және олардың атаулары.
Шамалар бірліктерін есептеу.
Математикалық амалдар тәртібін және оны шығара алуы;
Амалдардың орындалу тәртібі.
  • 0
  • 883

«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт»

«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт»

Единым центром поддержки и развития ученического самоуправления и ЕДЮО «Жас Ұлан» города Семей является Дворец творчества детей и молодежи. При Дворце действует методическое объединение вожатых школ города, руководителем которого я являюсь уже более 10 лет. Созданы городские Советы президентов школьного парламента и ұланбасы школьных комитетов «Жас Ұлан».
С начала 2021 года во всех школах Республики внедряется проект Министерства образования и науки «Концепци развития органов самоуправления обучающихся «Школьный / студенческий парламент» в организациях образования Республики Казахстан». По инициативе отдела образования и с целью анализа существующего состояния ученического самоуправления в школах города в апреле этого года был проведен онлайн смотр ученического самоуправления. В течение двух недель по графику школы в онлайн формате защищали представленные презентации по основным направлениям деятельности УС, структуру, форму работы органов УС, социальных партнеров и проектную деятельность, также о привлечении социально-неблагополучных детей и освещении деятельности УС в социальных сетях.
  • 0
  • 785

Тіл мерекесіне арналаған әдеби кеш

Тіл мерекесіне арнлаған әдеби кеш.
8-10сыныптар арасында өткізілетін әдеби кеш..
С\тақыры:« Ана тілің –арың бұл»
С\мақсаты:Оқушыларға ана тілінің қадір-қасиетін ұғындыру,тілдің қасиетін сезінуге,ұлттық тілдің өркендеуіне,ана тілімізді сүюге,тілдің мәртебесін көтеруге үйрету,сүйіспеншілігін ояту.Тілдерін дамыту,мәнерлі сөйлету,ой-өрісін кеңейту.Оқушылардың тл туралы білімдерін жетілдіру,өз тіліне,туған жеріне құрмет көрсетуге баулу.Оқушыларды туған халқының тілін қастерлейтін саналы да парасатты азамат етіп,жеріне құрмет көрсете білуге,ұлтжандылыққа тәрбиелеу С\көрнекілігі:нақыл сөздер,бейне фильмдер,компьютер.
С\барысы:Ұйымдастыру кезеңі:Амандасу,бүгінгі кештің тақырыбымен таныстыру.
  • 0
  • 711

СЫНЫП ЖЕТЕКШІСІНІҢ ПАПКАСЫ

СЫНЫП ЖЕТЕКШІСІНЕ АРНАЛҒАН ПАПКАСЫ
202_ -202_ оқу жылы

Тәрбие жұмысының басым бағыттары:

Жалпыадамзаттық және ұлттық құндылықтар тұтас педагогикалық процестің өзегі бола отыра, тәрбие жұмысының барлық бағыттары арқылы өтеді.
  • 0
  • 5 891

Общечеловеческие ценности - основа семейного воспитания

Тема «Общечеловеческие ценности - основа семейного воспитания».
Цель: Раскрыть важность общечеловеческих ценностей в духовно-нравственном воспитании детей.
Задачи:
1.  Расширение знаний родителей о психолого-педагогических основах программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
2. Формирование  представления родителей об аксиологических основах программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
3. Воспитание чувства ответственности родителей за воспитание детей.
Наши дома все больше, а семьи все меньше;
У нас больше удобств, но меньше времени;
  • 0
  • 1 089