Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогов, занимающихдолжности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования и специальные учебные программы, и
1.Кто является автором Естественного подхода,«периода молчания» и «периода активного слушания»? А)Пиаже В)Крашен и Террелл С)Выготский Д)Блум 2.Эффективным в повышении успеваемости учеников являются такие стратегии: А)обратная связь, активное обучение, укрепление уверенности, качество обучения В)качество обучения С)укрепление уверенности 3.Что означает метод «Физического реагирования»? А)ролевые
Классный час ко Дню Знаний Тема: Достижения Независимости Республики Казахстан Цель урока: 1.Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей. 2. Закрепить и дополнить знания воспитанников об историческом и культурном наследии.
Статья отражает актуальность принципов Ибрая Алтынсарина в современном образовании Казахстан – молодое, стремительно развивающееся прогрессивное государство, заявившее о себе миру и заслужившее уважение к себе. Страна с многовековой историей, традициями и обычаями, которые бережно хранит и чтит ее дружный народ из поколения в поколение. И сегодня обращение к лучшим примерам казахстанской истории
Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя» . Данное исследование посвящено теме «Использование наследия Ибрая Алтынсарина в современном пространстве» и проблеме преемственности культурных и человеческих ценностей из поколения в поколение. Оно содержит теоретический исследовательский и практический материал. Имеет научную и практическую
Мониторинг образовательных достижений обучающихся В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся начального и основного среднего образования. В организациях начального и основного среднего