СОР и СОЧ 5 класс История Казахстана

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах
Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ .............................................. 4
Суммативное оценивание за раздел «Жизнь древних людей на территории Казахстана» ..................... 4
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ .............................................. 7
Суммативное оценивание за раздел «Жизнь древних кочевников» ........................................................... 7
Cуммативное оценивание за раздел «Саки» ............................................................................................... 11
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................ 14
Суммативное оценивание за раздел «Саки» ............................................................................................... 14
Суммативное оценивание за раздел «Усуни и кангюи» ............................................................................ 17
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 4 ЧЕТВЕРТИ .................................................. 21
Суммативное оценивание за раздел «Гунны» ............................................................................................ 21
Cуммативное оценивание за раздел «Сарматы» ........................................................................................ 25
Суммативное оценивание за раздел «Обзор древней истории Казахстана» ............................................ 28
Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ .............................................. 4
Суммативное оценивание за раздел «Жизнь древних людей на территории Казахстана» ..................... 4
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ .............................................. 7
Суммативное оценивание за раздел «Жизнь древних кочевников» ........................................................... 7
Cуммативное оценивание за раздел «Саки» ............................................................................................... 11
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................ 14
Суммативное оценивание за раздел «Саки» ............................................................................................... 14
Суммативное оценивание за раздел «Усуни и кангюи» ............................................................................ 17
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 4 ЧЕТВЕРТИ .................................................. 21
Суммативное оценивание за раздел «Гунны» ............................................................................................ 21
Cуммативное оценивание за раздел «Сарматы» ........................................................................................ 25
Суммативное оценивание за раздел «Обзор древней истории Казахстана» ............................................ 28
Поделись со своим друзьями:

СОР и СОЧ по Естествознанию 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические

СОР и СОЧ Иформатика 7 класс
СОР СОЧ Информатика. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 7 классах.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются