Сор и Соч Русский язык
![Сор и Соч Русский язык](/uploads/posts/2019-04/1555606032_bezyvjachpimjannyj.png)
Содержание
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ.............................4
Раздел «Семья: права и обязанности»..............................................................................................4
Раздел «Развлечение и спорт» ..........................................................................................................8
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ...........................11
Раздел «Мир профессий» ................................................................................................................11
Раздел «Космос»...............................................................................................................................14
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ...........................17
Раздел «Разнообразие форм жизни» ..............................................................................................17
Раздел «Вода в жизни человека»....................................................................................................17
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ...........................23
Раздел «Музыка в современном обществе» ..................................................................................23
Раздел «Научные открытия и технологии» ...................................................................................26
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Раздел «Разнообразие форм жизни»
Раздел «Вода в жизни человека»
Подраздел Слушание и говорение
Чтение
Цель обучения 8.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной
проблеме, аргументируя собственные
утверждения, убеждая оппонента в правильности
своей позиции, делать выводы
8.2.7.1 Извлекать и синтезировать информацию из
различных источников, определяя ее актуальность,
противоречивость, достоверность, целевую аудиторию
Критерий оценивания • Обучающийся
• Участвует в дискуссии по предложенной проблеме
• Извлекает информацию из текста
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения
Задания
1. Опираясь на предложенные несплошные тексты, определите проблему дискуссии.
2. Примите участие в дискуссии, аргументируя собственные утверждения.
Используйте предложенный материал.
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ.............................4
Раздел «Семья: права и обязанности»..............................................................................................4
Раздел «Развлечение и спорт» ..........................................................................................................8
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ...........................11
Раздел «Мир профессий» ................................................................................................................11
Раздел «Космос»...............................................................................................................................14
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ...........................17
Раздел «Разнообразие форм жизни» ..............................................................................................17
Раздел «Вода в жизни человека»....................................................................................................17
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ...........................23
Раздел «Музыка в современном обществе» ..................................................................................23
Раздел «Научные открытия и технологии» ...................................................................................26
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Раздел «Разнообразие форм жизни»
Раздел «Вода в жизни человека»
Подраздел Слушание и говорение
Чтение
Цель обучения 8.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной
проблеме, аргументируя собственные
утверждения, убеждая оппонента в правильности
своей позиции, делать выводы
8.2.7.1 Извлекать и синтезировать информацию из
различных источников, определяя ее актуальность,
противоречивость, достоверность, целевую аудиторию
Критерий оценивания • Обучающийся
• Участвует в дискуссии по предложенной проблеме
• Извлекает информацию из текста
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения
Задания
1. Опираясь на предложенные несплошные тексты, определите проблему дискуссии.
2. Примите участие в дискуссии, аргументируя собственные утверждения.
Используйте предложенный материал.
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.
Поделись со своим друзьями:
![Сборник СОР и СОЧ с 5-10 класс по русскому языку](/uploads/posts/2021-04/1619758204_img_20210430_104145.jpg)
Сборник СОР и СОЧ с 5-10 класс по русскому языку
Сборник СОР и СОЧ с 5-10 класс по русскому языку Сборник создан на основе Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному
![СОР И СОЧ ДЛЯ 7 КЛАССОВ Русский язык с нерусским языком](/uploads/posts/2019-01/1546427526_bez.png)
СОР И СОЧ ДЛЯ 7 КЛАССОВ Русский язык с нерусским языком
СОР СОЧ Русский язык. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык с нерусским языком обучения»
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются