Краткосрочные планы уроков по русскому языку 4 класс
Сборник Краткосрочных планов уроков по русскому языку для 4класс
Примерный образец:
Краткосрочный план урока по русскому языку
Тема урока: В школу .Слово .Словосочетание. Предложение .
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс : 4
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
познакомить с лексической темой «Школьные годы чудесные!», ввести закрепление слов, обозначающих школьные принадлежности; учить выразительному чтению стихотворения О. Высоцкой «В школу»; закрепление умения навыков чтения, говорения, синтаксической конструкции «предлог+суш. в род. падеже+прилагательное+сущ. в . им. падеже»; познакомить с предложениями по цели высказывания путём перевода терминов на родной язык; воспитывать любовь к школе, учителю, прививать бережное отношение к школьным принадлежностям.
Цели обучения
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы: библиотека,интересные книги.писатели и поэты
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Как вы провели летние каникулы?
Можете ли вы сказать, почему…
Подсказки: справочник по русскому языку
Предыдущее обучение
Абсолютно верно.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)
ресурсы
Начало урока
I. Организационный этап.
П. Работа над стихотворным текстом «В школу».
III.Работа по закреплению словоформ и грамматичес
ких конструкций, усвоенных в 3 классе.
IV.Работа над развитием продуктивной речи по теме
«Школа».
Учебник
Мел
Тетрадь
Карточки
Середина урока
Работа над стихотворным текстом «В школу».
Какой сегодня день?
Что вы можете сказать о дне знания?
- Рассматривание иллюстрации учебника (с. 3) и беседа по картине.
- Первичное чтение учителем стихотворения «В школу» О. Высоцкой.
- Словарная работа (раскрытие значения непонятныхслов, фонетическое упражнение (с. 4), чтение стихотворения учащимися (в целом, по цепочке, заучивание стихотворения наизусть по строфам).
Физминутка
Я иду, и ты идешь – раз, два, три.
Я пою, и ты поешь – раз, два, три.
Мы идем, и мы поем – раз, два, три.
Очень дружно мы живем – раз, два, три
IIIэтап. Работа по закреплению словоформ и грамматических конструкций.
- Выполнение упражнений 4, 5 (с. 4, 5) устно, выполнение упр. 3 (с. 4).
IVэтап. Работа над развитием продуктивной речи потеме «Школа». Что бы было если не было бы школы?
- Выполнение упражнений б, 7 (с. 5) устно.
янк V этап. Этап информации о домашнем задании.
- Выполнение упражнения 6 (с. 5) письменно.
-
Иллюстрации
Стикер
Конец урока
Рефлексия «две звезды одно пожелание»
Суммативное оценивание
Учебник
Лист оценивания
Доп.информация:
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать уч-ся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?
Межпредметные связи,
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Поошрение
Домашнее задание Выучить стихотворение О. Высоцкой «В школу».
Связь с казахским языком
Бережное отношение к книгам
Рефлексия
*Были ли цели обучения реалистичными?
*Что уч-ся сегодня изучили?
*На что было направлено обучение?
*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
*Выдерживалось ли время обучения?
*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
.
Примерный образец:
Краткосрочный план урока по русскому языку
Тема урока: В школу .Слово .Словосочетание. Предложение .
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс : 4
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
познакомить с лексической темой «Школьные годы чудесные!», ввести закрепление слов, обозначающих школьные принадлежности; учить выразительному чтению стихотворения О. Высоцкой «В школу»; закрепление умения навыков чтения, говорения, синтаксической конструкции «предлог+суш. в род. падеже+прилагательное+сущ. в . им. падеже»; познакомить с предложениями по цели высказывания путём перевода терминов на родной язык; воспитывать любовь к школе, учителю, прививать бережное отношение к школьным принадлежностям.
Цели обучения
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги
Языковая цель
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе
Ключевые слова и фразы: библиотека,интересные книги.писатели и поэты
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе
книжный
Вопросы для обсуждения: Как вы провели летние каникулы?
Можете ли вы сказать, почему…
Подсказки: справочник по русскому языку
Предыдущее обучение
Абсолютно верно.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями)
ресурсы
Начало урока
I. Организационный этап.
П. Работа над стихотворным текстом «В школу».
III.Работа по закреплению словоформ и грамматичес
ких конструкций, усвоенных в 3 классе.
IV.Работа над развитием продуктивной речи по теме
«Школа».
Учебник
Мел
Тетрадь
Карточки
Середина урока
Работа над стихотворным текстом «В школу».
Какой сегодня день?
Что вы можете сказать о дне знания?
- Рассматривание иллюстрации учебника (с. 3) и беседа по картине.
- Первичное чтение учителем стихотворения «В школу» О. Высоцкой.
- Словарная работа (раскрытие значения непонятныхслов, фонетическое упражнение (с. 4), чтение стихотворения учащимися (в целом, по цепочке, заучивание стихотворения наизусть по строфам).
Физминутка
Я иду, и ты идешь – раз, два, три.
Я пою, и ты поешь – раз, два, три.
Мы идем, и мы поем – раз, два, три.
Очень дружно мы живем – раз, два, три
IIIэтап. Работа по закреплению словоформ и грамматических конструкций.
- Выполнение упражнений 4, 5 (с. 4, 5) устно, выполнение упр. 3 (с. 4).
IVэтап. Работа над развитием продуктивной речи потеме «Школа». Что бы было если не было бы школы?
- Выполнение упражнений б, 7 (с. 5) устно.
янк V этап. Этап информации о домашнем задании.
- Выполнение упражнения 6 (с. 5) письменно.
-
Иллюстрации
Стикер
Конец урока
Рефлексия «две звезды одно пожелание»
Суммативное оценивание
Учебник
Лист оценивания
Доп.информация:
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать уч-ся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?
Межпредметные связи,
соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Поошрение
Домашнее задание Выучить стихотворение О. Высоцкой «В школу».
Связь с казахским языком
Бережное отношение к книгам
Рефлексия
*Были ли цели обучения реалистичными?
*Что уч-ся сегодня изучили?
*На что было направлено обучение?
*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
*Выдерживалось ли время обучения?
*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)
Цели были поставлены реалистичны, выполнимы.
планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
организация групп по разноуровневому аспекту
работа в группе заняло больше времени
регламент времени на каждое задание требовал постоянного дополнения
Итоговая оценка удовлетворительная
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок?
Что узнал об учениках в целом или в отдельных лицах?
.
Поделись со своим друзьями:
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с
Grade 2, "What can animals do?"
Краткосрочный план урока Единица долгосрочного плана: Раздел 7 Окружающая среда Школа: Массачинская школа № 12 Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г. КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует: Название
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются