Тесты по Дефектологии и логопедии (квал-тест 2018)

1-БЛОК: Дефектология Бір дұрыс жауабы бар тапсырмалар 1. ПМПК-ғы психологиялық зерттеудің артықшылығы A) Қорытынды әңгіме B) Әңгімелесу C) Психофизиологиялық зерттеу D) Жаппай бақылау E) Экмерименталды зерттеу #Тесты по #Дефектологии и #Логопедии (#квал-тест #2018)
  • 0
  • 4 929

Особенности обучения аутистов РДА

Особенности обучения аутистов РДА
Детский аутизм — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми. При аутизме часто нарушается ориентировка во времени. События настоящего смешиваются с прошедшими, реальное с фантастическим (особенно у детей). К.С. Лебединская под термином #АУТИЗМ понимает «отрыв от реальности, уход
  • 0
  • 1 245

Книга: Развитие речи у аутичных детей

Педагоги-дефектологи в ходе своей работы нередко встречаются с детьми, которые не пользуются активной речью как средством общения. У неговорящих (мутичных) детей может быть нормальный слух или тяжелая степень тугоухости, их органы речи могут быть органически сильно повреждены или не иметь видимых патологий, интеллектуальный уровень их развития иногда бывает очень высоким, а порой – значительно
  • 0
  • 1 215

Дефектология тест вопросы

Дефектология тест вопросы
1-БЛОК: Дефектология Бір дұрыс жауабы бар тапсырмалар 1. ПМПК-ғы психологиялық зерттеудің артықшылығы A) Қорытынды әңгіме B) Әңгімелесу C) Психофизиологиялық зерттеу D) Жаппай бақылау E) Экмерименталды зерттеу 2. ПМПК -ң басты міндетіне кірмейді A) Диагноз қою және оны толықтыру B) Ерекше білімді қажет ететін балаларға к ө мектегі нұсқаулықтарды өңдеу C) Дамуында бұзылыстары бар балаларды емдеу
  • 0
  • 3 777

Модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы

Модель инклюзивного образования  в условиях  общеобразовательной школы
Суть модели инклюзивного образования - каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь.
  • 0
  • 1 564

Учимся чиmamь пo мemoду Мapии Мoнmeссopи

Мapия Мoнmeссopи пpeдлaгaem спoсoб, с пoмoщью кomopoгo дemи сaми лeгкo и с жeлaниeм нaучamся чиmamь. Бeз пoмoщи спeциaльнoгo oбучeния, бeз aзбук, буквapeй, пpoписeй и пoчmи бeз кapaндaшa и бумaги! Пpичeм чиmamь бeглo, бeз зaпинoк и спomыкaния. Мapия Мoнmeссopи увepeнa, чmo учиmься и paзвивamься дemи дoлжны сaми, бeз пoнукaний и укaзaний сmapшиx. Кaждый мaлыш дoлжeн дeлamь mo, чmo eму нpaвиmся, и
  • 0
  • 1 611