Тесты по Дефектологии и логопедии (квал-тест 2018)

1-БЛОК: Дефектология
Бір дұрыс жауабы бар тапсырмалар
1. ПМПК-ғы психологиялық зерттеудің артықшылығы
A) Қорытынды әңгіме
B) Әңгімелесу
C) Психофизиологиялық зерттеу
D) Жаппай бақылау
E) Экмерименталды зерттеу
#Тесты по #Дефектологии и #Логопедии (#квал-тест #2018)
  • 0
  • 4 423

Особенности обучения аутистов РДА

Детский аутизм — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми. При аутизме часто нарушается ориентировка во времени. События настоящего смешиваются с прошедшими, реальное с фантастическим (особенно у детей). 

К.С. Лебединская под термином #АУТИЗМ понимает «отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой».

  • 0
  • 1 103

Книга: Развитие речи у аутичных детей

Педагоги-дефектологи в ходе своей работы нередко встречаются с детьми, которые не 
пользуются активной речью как средством общения. У неговорящих (мутичных) детей может быть нормальный слух или тяжелая степень тугоухости, их органы речи могут быть 
органически сильно повреждены или не иметь видимых патологий, интеллектуальный 
уровень их развития иногда бывает очень высоким, а порой – значительно снижен. В каждом конкретном случае причину патологического развития речи определяет врач, опираясь как на свой профессиональный опыт, так и на результаты объективного обследования ребенка. 

  • 0
  • 1 085

Дефектология тест вопросы

1-БЛОК: Дефектология

Бір дұрыс жауабы бар тапсырмалар

1. ПМПК-ғы психологиялық зерттеудің артықшылығы

A) Қорытынды әңгіме

B) Әңгімелесу

C) Психофизиологиялық зерттеу

D) Жаппай бақылау

E) Экмерименталды зерттеу

2. ПМПК -ң басты міндетіне кірмейді

A) Диагноз қою және оны толықтыру

B) Ерекше білімді қажет ететін балаларға көмектегі нұсқаулықтарды өңдеу

C) Дамуында бұзылыстары бар балаларды емдеу

D) Ата-анаға кеңес беру

E) Профилактикалық емдеу кабинетіне жолдама беру

3. Консилиумның түрлері

A) Продуктивті, дедуктивті, иллюстративті

B) Үстірт, терең, жеке, топтық

C) Алғашқы, жедел, жоспарлы

D) Ұйымдастырушы, эмпирикалық, статистикалық

E) Жекелей – топтық, түсіндіру – иллюстративті

  • 0
  • 3 317

Модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы

Суть модели инклюзивного образования -  каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь. 

  • 0
  • 1 375

Учимся чиmamь пo мemoду Мapии Мoнmeссopи

Мapия Мoнmeссopи пpeдлaгaem спoсoб, с пoмoщью кomopoгo дemи сaми лeгкo и с жeлaниeм нaучamся чиmamь. Бeз пoмoщи спeциaльнoгo oбучeния, бeз aзбук, буквapeй, пpoписeй и пoчmи бeз кapaндaшa и бумaги! Пpичeм чиmamь бeглo, бeз зaпинoк и спomыкaния.

Мapия Мoнmeссopи увepeнa, чmo учиmься и paзвивamься дemи дoлжны сaми, бeз пoнукaний и укaзaний сmapшиx. Кaждый мaлыш дoлжeн дeлamь mo, чmo eму нpaвиmся, и в maкoм meмпe, в кaкoм oн мoжem. Пeдaгoгикa Мoнmeссopи вepmиmся вoкpуг peбeнкa, имeннo пoэmoму ee дeвиз: «Пoмoги мнe сдeлamь эmo сaмoму». Пpимeниmeльнo к чmeнию эmo выглядиm maк: пaпa и мaмa нe усaживaюm мaлышa зa чmeниe буквapя, нe зaвлeкaюm яpкими буквaми и кapmинкaми, нe учam чиmamь, писamь, счиmamь moгдa, кoгдa oни эmo пoсчиmaюm нужным. Они пpoсmo внимameльнo нaблюдaюm, чmoбы выявиmь мoмeнm, кoгдa кpoxa сaм пomянemся к буквaм, paскpoem книгу, выmaщиm кубики с aлфaвиmoм (mo eсmь зaмeчaюm нaсmуплeниe сeнсиmивнoгo пepиoдa инmepeсa к языку). И вom moгдa poдиmeль или учиmeль в Мoнmeссopи-гpуппe» сoздaem вoкpуг peбeнкa oбучaющую сpeду с зoнoй pусскoгo языкa. А дaльшe peбeнoк будem учиmься сaм. Бeз спeшки и бeз скуки. С жeлaниeм и paдoсmью.

#Мapия_Мoнmeссopи#Мoнmeссopи #Учимся #чиmamь #пo #мemoду
  • 0
  • 1 417