Модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы
Суть модели инклюзивного образования - каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь.
Суть модели инклюзивного образования - каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь. Модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы«При всех достоинствах наша специальная школа отличается основным недостатком замыкает своего воспитанника – слепого, глухого или умственного отсталого ребенка – в узкий круг школьного коллектива, создает замкнутый мир, в котором все приспособлено к дефекту ребенка, все фиксирует его внимание на своем недостатке и не вводит его в настоящую жизнь».Выготский Л.С.Суть модели инклюзивного образования - каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь.
Поделись со своим друзьями:
Книга: Развитие речи у аутичных детей
Педагоги-дефектологи в ходе своей работы нередко встречаются с детьми, которые не пользуются активной речью как средством общения. У неговорящих (мутичных) детей может быть нормальный слух или
Особенности обучения аутистов РДА
Детский аутизм — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми. При аутизме часто
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются