Тест по Педагогике методике обучения с ответами

1.Кто является автором Естественного подхода,«периода молчания» и «периода активного слушания»?
А)Пиаже
В)Крашен и Террелл
С)Выготский
Д)Блум

2.Эффективным в повышении успеваемости учеников являются такие стратегии:
А)обратная связь, активное обучение, укрепление уверенности, качество обучения
В)качество обучения     
С)укрепление уверенности

3.Что означает метод «Физического реагирования»?
А)ролевые игры
В)физические упражнения
С)прыжки на месте
Д)понимание поддерживается за счёт картинок, жестов, действии 

4.Кто является автором Коммуникативного метода обучения?
А)Террелл (1995)
В)Карран (2006) 
С)Крашен (1995)
Д)Выготский


  • 0
  • 1 575

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ

Статья отражает актуальность принципов Ибрая Алтынсарина в современном образовании
Казахстан – молодое, стремительно развивающееся прогрессивное государство, заявившее о себе миру и заслужившее уважение к себе. Страна с многовековой историей, традициями и обычаями, которые бережно хранит и чтит ее дружный народ из поколения в поколение. И сегодня обращение к лучшим примерам казахстанской истории актуально во всех сферах жизни общества, в том числе культуре и образовании.
  • 0
  • 1 086

Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя»

Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя» .



Данное исследование посвящено теме «Использование наследия Ибрая Алтынсарина в современном пространстве» и проблеме преемственности культурных и человеческих ценностей из поколения в поколение. Оно содержит теоретический исследовательский и практический материал. Имеет научную и практическую значимость.
Введение.
  • 0
  • 2 071

Задание по МОДО Русский язык 4 класс

Мониторинг образовательных достижений обучающихся В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся начального и основного среднего образования. В организациях начального и основного среднего образования МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения, осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам начального и основного среднего образования. МОДО включает в себя подготовку и проведение, обработку и системный анализ результатов тестирования с последующим оказанием методической помощи и выработкой рекомендаций по обеспечению качества образования.
МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
  • 0
  • 26 298

Оқушылардың стандарт бойынша білім, білік, дағдыларына қойылатын талаптар

Оқушылардың стандарт бойынша білім, білік, дағдыларына қойылатын талаптар
Білуі керек:
Көбейту кестесін;
Периметрді табу тәсілін және оны өлшем бірліктерін;
- Математикалық амалдар тәртібін;
Күрделі теңдеулерді шешу;
Өлшем бірліктер (ұзындық, масса, уақыт)
Көбейту кестесін;
Математикалық амалдар тәртібін және оны шығара алуы;
Күрделі теңдеулерді шешу алгоритмі;
Периметр және аудан өлшем бірліктер және олардың атаулары.
Шамалар бірліктерін есептеу.
Математикалық амалдар тәртібін және оны шығара алуы;
Амалдардың орындалу тәртібі.
  • 0
  • 883

Тіл мерекесіне арналаған әдеби кеш

Тіл мерекесіне арнлаған әдеби кеш.
8-10сыныптар арасында өткізілетін әдеби кеш..
С\тақыры:« Ана тілің –арың бұл»
С\мақсаты:Оқушыларға ана тілінің қадір-қасиетін ұғындыру,тілдің қасиетін сезінуге,ұлттық тілдің өркендеуіне,ана тілімізді сүюге,тілдің мәртебесін көтеруге үйрету,сүйіспеншілігін ояту.Тілдерін дамыту,мәнерлі сөйлету,ой-өрісін кеңейту.Оқушылардың тл туралы білімдерін жетілдіру,өз тіліне,туған жеріне құрмет көрсетуге баулу.Оқушыларды туған халқының тілін қастерлейтін саналы да парасатты азамат етіп,жеріне құрмет көрсете білуге,ұлтжандылыққа тәрбиелеу С\көрнекілігі:нақыл сөздер,бейне фильмдер,компьютер.
С\барысы:Ұйымдастыру кезеңі:Амандасу,бүгінгі кештің тақырыбымен таныстыру.
  • 0
  • 711

Общечеловеческие ценности - основа семейного воспитания

Тема «Общечеловеческие ценности - основа семейного воспитания».
Цель: Раскрыть важность общечеловеческих ценностей в духовно-нравственном воспитании детей.
Задачи:
1.  Расширение знаний родителей о психолого-педагогических основах программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
2. Формирование  представления родителей об аксиологических основах программы нравственно-духовного образования «Самопознание».
3. Воспитание чувства ответственности родителей за воспитание детей.
Наши дома все больше, а семьи все меньше;
У нас больше удобств, но меньше времени;
  • 0
  • 1 089

Как развивать речь и мышление учащихся?

В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи.
Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать интеллектуально и творчески развитую личность, обладающую коммуникативными навыками? Наиболее эффективной формой в данном направлении я считают работу с текстом на уроках русского языка как одно из условий развития творческого потенциала учащихся, улучшения качества речи. Текст – это основа создания на уроках русского языка развивающей речевой среды. Именно текст - основной компонент структуры учебника по русскому языку, именно через текст реализуются все цели обучения. Таким образом, использование комплексной работы с текстами на уроках русского языка способствует формированию языковой компетенции учащихся, развивает кругозор, повышает интерес к предмету.
  • 0
  • 1 295

Сборник СОР и СОЧ с 5-10 класс по русскому языку

Сборник СОР и СОЧ с 5-10 класс по русскому языку
Сборник создан на основе Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).
Суммативное оценивание за раздел в 5-10 классах проводится 2 раза в четверть. Задания за раздел/сквозную тему составлены таким образом, что позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения на определенном этапе.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в сборнике предложены задания, критерии оценивания, дескрипторы.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
  • 0
  • 22 624

ҰБТ-ҒА ДАЙЫНДЫҚ ЖҰМЫСЫ БОЙЫНША МҰҒАЛІМНІҢ ЖИНАҚ ПАПКАСЫ

ҰБТ-ҒА ДАЙЫНДЫҚ ЖҰМЫСЫ БОЙЫНША МҰҒАЛІМНІҢ ЖИНАҚ ПАПКАСЫ
Ұлттық бірыңғай тестілеу - ҰБТ – жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру ұйымдарына түсуге арналған іріктеу емтихандарының бір нысаны.
Мақсаты: Оқушыларды ҰБТ-ға дайындау мақсатында тақырыптарды оңай әдістермен түсінікті жеткізе отырып оқулықпен өз бетінше дайындалуға үйрету.
Міндеті:
Оқушылардың тест жұмыстарын шешуде ақпарат, мәліметтерді өз бетімен қолдануын ұйымдастыру;
ҰБТ-ны сәтті тапсыру үшін Қазақстан тарихы пәнінен білім деңгейін анықтау;
Уақытты тиімді пайдалана білуге мүмкіндік беру;
Оқушының пәнге деген қызығушылығын арттыру;
Оқушының ойлау, есте сақтау, іздену дағдыларын қалыптастыру, белсенділігін арттыру;
Өтілген материалды жан-жақты меңгеруге жағдай жасау;
Күтілетін нәтиже:
Оқушылар Қазақстан тарихы пәні бойынша тестті сәтті тапсырады, берілген тапсырманың мазмұнын түсіне алады, өздігінен білім алуға үйрену қызметі қалыптасады, алған білімді ұқсас және жаңа жағдайда қолдана білуге үйренеді

ҰБТ нәтижесіне нелер әсер етеді?
Күнделікті жүйелі жұмыс ұйымдастыру;
Интерактивті технологияларды қолдану;
Жеке тұлғаның даралығын дамыту;
Оқушылардың білім алу себептерін қалыптастыру.
  • 0
  • 2 570

… А я провозглашаю снова: Все начинается с любви!..

В последнее время мы очень часто слышим о фактах жестокого обращения и насилия родителей по отношению к своим несовершеннолетним детям. Совершая такое, взрослые ссылаются на то, что в детстве их тоже «воспитывали ремнем», держали «в ежовых рукавицах», совершенно не задумываясь о последствиях.
  • 0
  • 494

Использование активных методов обучения младших школьников в условиях обновления содержания образования»

Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике.
  • 0
  • 804

Как оградить ребенка от насилия. Рекомендации психолога

В последнее время участились случаи насилия в отношении несовершеннолетних. Во избежание насилия, необходимо проводить профилактическую работу с родителями, чтобы они были внимательны к детям.
Уважаемые родители, постарайтесь не пугать Вашего ребенка, но добейтесь того чтобы он твердо запомнил следующие правила:
 
Никогда не садись в автомобиль с незнакомым человеком. Если кто – то об этом просит – немедленно расскажи родителям
Всегда играй в компании друзей
Никогда не принимай подарки
  • 0
  • 662

Сборник задач для подготовки к олимпиадам по математике

Этот мини-сборник состоит из избранных задач онлайн-олимпиады
Задачи разбиты по разделам:
1) логика, 2) алгебра, 3) геометрия,
4) комбинаторика, 5) теория чисел.
Это разбиение соответствует тематике задач и нужным для их решения знаниям.
  • 0
  • 1 313