Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ / Как происходит критериальное оценивание?
Все материалы

Руководство по критериальному оцениванию для учителей
основной и общей средней школ

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми
результатами обучения на основе четко выработанных критериев.
Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на
основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования
учебного процесса.
Разработанная система критериального оценивания, которая интегрирует лучший казахстанский и международный опыт, позволяет перейти к реализации следующих задач:
1. Функционирование объективной и прозрачной системы оценивания, способствующей повышению качества образовательных услуг.
2. Формирование единых и качественных механизмов оценивания, соответствующих международным подходам и стандартам.
3. Повышение компетентности учителей в оценочной деятельности.
4. Создание условий для привития навыков самостоятельного обучения и повышения ответственности обучающихся за свое обучение.
5. Совершенствование работы со слабоуспевающими обучающимися.
6. Создание банка образцов заданий, позволяющих оценивать достижение обучающимися ожидаемых результатов, в том числе
навыков высокого уровня (анализ, синтез, оценка).
7. Предоставление объективной, непрерывной и достоверной информации:
- обучающимся о качестве их обучения;
- учителям о прогрессе обучающихся;
- родителям о степени достижения результатов обучения;
- органам управления о качестве предоставляемых 
образовательных услуг.
8. Использование электронного журнала для оптимизации процессов сбора и предоставления информации.
9. Применение мониторинга усвоения учебной программы в разрезе тем и разделов на уровне каждого ученика, отдельной школы, всех школ района, области и на уровне страны.
10. Проведение анализа для улучшения стандартов, учебных программ и принятия других управленческих решений.

Рекомендации по оцениванию дополнительно представлены в сборниках заданий для формативного оценивания и методических
рекомендациях по суммативному оцениванию в разрезе классов и предметов.



  • 650
  • 0
  • 24-11-2019
+3
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
29 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости21
Роботы7
Список пользователей
marupova Сейчас на сайте
Абдрахманова Акмарал Был(a) в сети 9 минут назад
chvaliyk Был(a) в сети 13 минут назад