Рекомендации для учителей, осуществляющих дистанционное обучение ||педфорум

Поделиться

Опубликовал(а): Moderators, 20.08.2020
Категория: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Всем учителям, 842, 0

Дистанционный формат обучения создает большое поле для геймификации, возможности для мотивации учащихся к самостоятельной работе, самоорганизации, и, что весьма важно, персонализации обучения.


1. Максимально используйте новые возможности, которые предоставляет формат дистанционного обучения.
Применяйте встроенные инструменты той платформы, на основе которой проводите урок (для коллективной работы учащихся, работы в паре, взаимопроверки и т.д.).
2. Задавайте открытые вопросы, которые побуждают говорить и писать.
Избегайте вопросов, предполагающих ответ «да/нет» (закрытых вопросов) и выражений типа «Имеет ли это смысл?», «Верно это или нет?» В ответ на них ученики обычно отвечают «да», а потом многие признаются, что ответили так, просто растерявшись.
Открытые вопросы побуждают думать, анализировать. Спрашивайте «Как ты собираешься это сделать?», «Почему ты выбрал такой способ решения?» и т.д.


Дистанционный формат обучения создает большое поле для геймификации, возможности для мотивации учащихся к самостоятельной работе, самоорганизации, и, что весьма важно, персонализации обучения.

1. Максимально используйте новые возможности, которые предоставляет формат дистанционного обучения.
Применяйте встроенные инструменты той платформы, на основе которой проводите урок (для коллективной работы учащихся, работы в паре, взаимопроверки и т.д.).
2. Задавайте открытые вопросы, которые побуждают говорить и писать.
Избегайте вопросов, предполагающих ответ «да/нет» (закрытых вопросов) и выражений типа «Имеет ли это смысл?», «Верно это или нет?» В ответ на них ученики обычно отвечают «да», а потом многие признаются, что ответили так, просто растерявшись.
Открытые вопросы побуждают думать, анализировать. Спрашивайте «Как ты собираешься это сделать?», «Почему ты выбрал такой способ решения?» и т.д.
3. Проводите рефлексию
Уделите последние 2-3 минуты урока рефлексии – попросите учащихся задуматься над уроком и записать то, что они узнали. Затем попросите их подумать, как они будут применять эту концепцию или навык на практике.

7. Используйте интересные игры
Индексные карты, карточки, знаки, флажки, доски, магнитные доски или другие предметы — любые из них одновременно поднимаются и удерживаются всеми учениками класса, чтобы показать их ответ на вопрос или проблему, озвученную вами.
(можно использовать Kahoot или Lectureraice)


Уважаемые коллеги! Если у Вас есть материалы или Вы хотели бы поделиться накопленным опытом, Смело добавляйте свои разработки.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Внимание!!! У вас нет доступа к скачиванию файлов

Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Facebook Google @ Mail.ru Яндекс



Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вход на сайт



Войти с помощью социальных сетей

Вконтакте Facebook Google @ Mail.ru Яндекс