СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ 6 класс

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ №2 «ЖИВОЙ МИР ВОКРУГ НАС» СОР.2 1 ЧЕТ. 6 КЛАСС
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 6. Ч.4.2.1.Излагать главную и второстепенную информацию текста, связывая
с повседневными знаниями
П.3.Представлять информацию в виде кластера, таблицы, схемы, диаграммы
6.ИЯЕ.Находить в тексте имена существительные, прилагательные, глагол.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Обучающийся
1.Определяет главную и второстепенную информацию текста
2.Соотносит информацию с общеизвестными, повседневными знаниями
3.Представляет информацию в виде таблицы, схемы, кластера
4.Находит в тексте имена существительные, прилагательные, глагол.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Навыки высокого порядка
Применение знаний
Время выполнения 20 мин.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 6. Ч.4.2.1.Излагать главную и второстепенную информацию текста, связывая
с повседневными знаниями
П.3.Представлять информацию в виде кластера, таблицы, схемы, диаграммы
6.ИЯЕ.Находить в тексте имена существительные, прилагательные, глагол.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Обучающийся
1.Определяет главную и второстепенную информацию текста
2.Соотносит информацию с общеизвестными, повседневными знаниями
3.Представляет информацию в виде таблицы, схемы, кластера
4.Находит в тексте имена существительные, прилагательные, глагол.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Навыки высокого порядка
Применение знаний
Время выполнения 20 мин.

ФО Биология 7 класс Сборник заданий формативного оценивания
Сборник заданий формативного оценивания Биология 7 класс Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю

Поурочная разработка по Русскому языку. 9 класс Тема урока«Прекрасная должность быть- на Земле Человеком!»
Предмет: Русский язык Дата: 23.02.2021 г. Класс: 9 А Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Раздел: Мир един: глобализация Тема урока «Прекрасная должность быть- на Земле Человеком!»

СОР и СОЧ Биология за 7 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации

Русская литература 8 класс КСП
Раздел/ Тема урока М.Ю. Лермонтов. «Мцыри» Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты,

Задания для формативного оценивания. История Казахстана. 6 класс.
В данном материале предлагаются задания различного формата, которые можно использовать для формативного оценивания учащихся на уроке, а также, при необходимости, проведения промежуточного и

СОР и СОЧ по Естествознанию 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются