СОР СОЧ ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 5 КЛАСС
Спецификация суммативного оценивания за четвертьпо предмету «История Казахстана»5 класс
Содержание
1. Цель суммативного оценивания за четверть 3
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3
3. Ожидаемые результаты по предмету «История Казахстана» 3
4. Уровни мыслительных навыков по предмету «История Казахстана», 5 класс 4
5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 4
6. Правила проведения суммативного оценивания 5
7. Модерация и выставление баллов 5
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 11
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 15
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 20
Поделись со своим друзьями:
Тетради СОР и СОЧ для 6 классов по Русскому языку
Тетради СОР и СОЧ. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» для обучающихся в 6
СОР СОЧ ХИМИЯ 9 класс
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Химия» 9 класс Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются