Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Начальная школа / КСП по обучению грамоте 1 класс. Разработка урока Стихи и рассказы о погоде.
Тема: Стихи и рассказы о погоде.
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) 1.2.5.1*формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
1.3.9.3*писать заглавную букву в именах собственных/в начале предложения;

Цель урока Все учащиеся смогут:
Пишут заглавную букву в именах собственных
Большинство учащихся смогут: Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.
Некоторые учащиеся смогут: Формулируют вопросы к иллюстрациям
Критерии оценивания 1. Отвечают на вопросы по иллюстрации
2. Оценивают поступки героев.
3. Пишут заглавную букву в именах собственных.
Языковые задачи Предметная лексика и терминология: ударные,безударные,гласные,парные,собственные,текст,стихотворение,рассказ,дюйм.
Набор полезных фраз для диалога/письма:
– Из каких элементов состоит буква Д? Что нового вы взяли для себя?
Привитие ценностей уважение, доброжелательность.
Межпредметная связь познание мира,математика,естествознание.
Навыки использования ИКТ Аудиозапись «Времена года»
Предыдущее обучение Речь устная и письменная, предложение, слово.

Ход урока
Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:
Начало урока

1 мин.







2 мин.







3 мин.













2 мин. Создание положительного эмоционального настроя
- Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
(К) Стратегия «Лапта» Аудиозапись «Времена года» Вивальди (отрывок)
- Что вы представили под музыку?
- Какое время года вы видите на экране?
-Объясните,почему вы так думаете?
-А,вы любите это время года?
-Чем вы любите заниматься зимой?
Сообщение темы. Постановка целей урока:
- Сегодня мы познакомимся со стихотворением о зиме, вспомним сказку, а также научимся писать заглавную букву Д.
Актуализация знаний
(К, И) Игра «Твердый -мягкий».
Слоги да,ди,до,ду,ды,зази,ну,ни,ма,мы,но,ни,ну,нанаклеены наснежинки. .На доске два сугроба с синим квадратом и зелёным квадратом.
- Сколько снежинок упало в первый сугроб?
-Сколько во второй сугроб?
- Сколько всего снежинок?

Дескриптор:
- Располагаютснежинку в соответствующий сугроб
- Доказывают ,что [д]-согласный,твёрдый,звонкий,
[д,]- согласный мягкий звонкий.
- Отвечают на вопросы

(К, И)Чтение чистоговорок
Учащиеся читают чистоговорки:
Да-да-да - зимой холодная вода
Ды-ды-ды - я хочу попить воды.
Ду-ду-ду - дети бегают по льду.
Ди-ди-ди - по льду бегать не ходи.
До-до-до -надень теплое пальто
Т/б Поведение на льду

Скачать КСП по обучению грамоте 1 класс. Разработка урока
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
22 посетителя на сайте. Из них:
Гости16
Роботы6