Годовой график СОР и СОЧ по Истории
Наименование процедуры суммативного оценивания (тема для суммативного оценивания за раздел)
СОР №4. «Саки»
СОР №5. «Уйсуны и кангюи»
СОР №5. «Колонизация и народно-освободительная борьба»
СОР №6. «Казахстан в составе Российской империи»
СОР №7. «Казахстан в составе Российской империи»
СОР №4. «Саки»
СОР №5. «Уйсуны и кангюи»
СОР №5. «Колонизация и народно-освободительная борьба»
СОР №6. «Казахстан в составе Российской империи»
СОР №7. «Казахстан в составе Российской империи»
Поделись со своим друзьями:

Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного

СОР и СОЧ 5 класс История Казахстана
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются