СОР и СОЧ Биология за 7 класс
Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................ 4
Суммативное оценивание за раздел «Экосистемы» ................................................................ .... 4
Суммативное оценивание за раздел «Классификация живых организмов» ............................ 9
Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология. Вода и органические вещества»12
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ............................... 15
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ» ............................................... ...... 15
Суммативное оценивание за раздел «Питание живых организмов» ....................................... 19
Суммативное оценивание за раздел «Дыхание» ............................................................... ........ 23
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................. ...... 26
Суммативное оценивание за раздел «Выделение» ............................................................... ..... 26
Суммативное оценивание за раздел «Движение» .................................................................... 29
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» ......................................... 32
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 36
Суммативное оценивание за раздел «Наследственность и изменчивость» .............................36
Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие» .................................. 39
Суммативное оценивание за раздел «Микробиология и биотехнология» ..................... ..........43
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным
выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, Обучающийся записывает ответ в виде
численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Схема выставления баллов
№
задания
Ответ Балл Дополнительная информация
1 C 2
2 В 1
3 E-устьица/газообмен/СО2/О2
В- Верхний эпидермис /прозрачный/пропускает
свет
2
4 Флоэма №3 1
5
(а)
(b)
А - легкие
B - трахеи
Жабры
2
1
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................ 4
Суммативное оценивание за раздел «Экосистемы» ................................................................ .... 4
Суммативное оценивание за раздел «Классификация живых организмов» ............................ 9
Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология. Вода и органические вещества»12
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ............................... 15
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ» ............................................... ...... 15
Суммативное оценивание за раздел «Питание живых организмов» ....................................... 19
Суммативное оценивание за раздел «Дыхание» ............................................................... ........ 23
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................................. ...... 26
Суммативное оценивание за раздел «Выделение» ............................................................... ..... 26
Суммативное оценивание за раздел «Движение» .................................................................... 29
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» ......................................... 32
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ........................................ 36
Суммативное оценивание за раздел «Наследственность и изменчивость» .............................36
Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие» .................................. 39
Суммативное оценивание за раздел «Микробиология и биотехнология» ..................... ..........43
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным
выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, Обучающийся записывает ответ в виде
численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Схема выставления баллов
№
задания
Ответ Балл Дополнительная информация
1 C 2
2 В 1
3 E-устьица/газообмен/СО2/О2
В- Верхний эпидермис /прозрачный/пропускает
свет
2
4 Флоэма №3 1
5
(а)
(b)
А - легкие
B - трахеи
Жабры
2
1
гаражные ворота в Алматы
бытового назначения
Гаражные ворота бытового назначения рассчитаны на установку в проемы как небольших, так и средних размеров и с более интенсивной эксплуатацией.
Изготовление: по индивидуальным размерам заказчика.
Преимущества: многообразие типов подъема ворот позволяет монтировать их в гаражах с любой геометрией внутреннего пространства;
Механизм балансировки полотна: торсионный механизм с ресурсом эксплуатации до 25 000 циклов.
Дизайн: панели любого вида, типа поверхности и цвета, которые выпускает компания DoorHan.
Ассортимент гаражных ворот
В каталоге поставщика представлены добротные изделия, изготовленные в России из экологически чистого исходного сырья. Дизайн готовой продукции имитирует натуральную древесную структуру или повторяет шероховатую фактуру Stucco. Внешний вид отдельных моделей украшен рельефной центральной полосой, многополосным горизонтальным декорированием или филеночным прямоугольным декором. Гаражные ворота бытового назначения в Алматы
бытового назначения
Гаражные ворота бытового назначения рассчитаны на установку в проемы как небольших, так и средних размеров и с более интенсивной эксплуатацией.
Изготовление: по индивидуальным размерам заказчика.
Преимущества: многообразие типов подъема ворот позволяет монтировать их в гаражах с любой геометрией внутреннего пространства;
Механизм балансировки полотна: торсионный механизм с ресурсом эксплуатации до 25 000 циклов.
Дизайн: панели любого вида, типа поверхности и цвета, которые выпускает компания DoorHan.
Ассортимент гаражных ворот
В каталоге поставщика представлены добротные изделия, изготовленные в России из экологически чистого исходного сырья. Дизайн готовой продукции имитирует натуральную древесную структуру или повторяет шероховатую фактуру Stucco. Внешний вид отдельных моделей украшен рельефной центральной полосой, многополосным горизонтальным декорированием или филеночным прямоугольным декором. Гаражные ворота бытового назначения в Алматы
Поделись со своим друзьями:
ФО Биология 7 класс Сборник заданий формативного оценивания
Сборник заданий формативного оценивания Биология 7 класс Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю
СОР И СОЧ Биология 7 класс
СОР И СОЧ Биология 7 класс Методические рекомендации по суммативному оцениванию.Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,организации и проведении суммативного оценивания
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются