СОР И СОЧ Всемирная история 8 класс СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4
Суммативное оценивание за раздел «Начало нового времени» ................................................................. 4
Суммативное оценивания за разделы «Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение
идей просвещения» ......................................................................................................................................... 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 11
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции».............................................. 11
Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке» .................................. 14
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 17
Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и «Влияние
революционных идей на Европу XIX века» ............................................................................................... 17
Суммативное оценивание за разделы«Развитие общественно-политической мысли России в XIX
веке» и «Европейское колониальное господство в XIX веке.................................................................... 20
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 23
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки» ................................ 23
Суммативное оценивания за разделы «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и
«Развитие научной мысли»........................................................................................................................... 26
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
Тема Какими способами расширялась территория США в западном
направлении?
Как было отменено рабство в США?
Почему США отправили военные корабли в Японию?
Цели обучения 7.4.1.3. Определять особенности развития капиталистических
монополий в США
7.4.2.2. Определять различия между доиндустриальным и
индустриальным этапами развития общества
Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет особенности установления господства
монополий в экономике США
• Проводит сравнение доиндустриального и
индустриального этапов развития американского
общества
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Конец XIX - начало XX в. - время бурного развития американской промышленности.
Многие корпорации превратились в монополии. Над всеми корпорациями США
возвышались фигуры Рокфеллера и Моргана - владельцев крупнейших трестов в стране.
Первой крупной корпорацией в США стала компания «Стандарт Ойл», созданная Д.
Рокфеллером в 1870 г. В 1879 г. она уже распоряжалась 90-95% очищенной нефти.
Рокфеллеру удалось договориться с владельцами железных дорог об установлении низких
тарифов на перевозку грузов его компании, и это облегчило борьбу с конкурентами.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4
Суммативное оценивание за раздел «Начало нового времени» ................................................................. 4
Суммативное оценивания за разделы «Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение
идей просвещения» ......................................................................................................................................... 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 11
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции».............................................. 11
Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке» .................................. 14
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 17
Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и «Влияние
революционных идей на Европу XIX века» ............................................................................................... 17
Суммативное оценивание за разделы«Развитие общественно-политической мысли России в XIX
веке» и «Европейское колониальное господство в XIX веке.................................................................... 20
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 23
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки» ................................ 23
Суммативное оценивания за разделы «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и
«Развитие научной мысли»........................................................................................................................... 26
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
Тема Какими способами расширялась территория США в западном
направлении?
Как было отменено рабство в США?
Почему США отправили военные корабли в Японию?
Цели обучения 7.4.1.3. Определять особенности развития капиталистических
монополий в США
7.4.2.2. Определять различия между доиндустриальным и
индустриальным этапами развития общества
Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет особенности установления господства
монополий в экономике США
• Проводит сравнение доиндустриального и
индустриального этапов развития американского
общества
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Конец XIX - начало XX в. - время бурного развития американской промышленности.
Многие корпорации превратились в монополии. Над всеми корпорациями США
возвышались фигуры Рокфеллера и Моргана - владельцев крупнейших трестов в стране.
Первой крупной корпорацией в США стала компания «Стандарт Ойл», созданная Д.
Рокфеллером в 1870 г. В 1879 г. она уже распоряжалась 90-95% очищенной нефти.
Рокфеллеру удалось договориться с владельцами железных дорог об установлении низких
тарифов на перевозку грузов его компании, и это облегчило борьбу с конкурентами.
Поделись со своим друзьями:

СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию
СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и

Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются