СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию

СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная История» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениваниюМетодические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная История» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ ............................. 4 Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи» ...................................... 4 Суммативное оценивание за разделы «Феодализм» и «История ислама» ............................ 8 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ ............................ 12 Суммативное оценивание за разделы «Крестовые походы» и «Монголы» .......................... 12Суммативное оценивание за раздел «Средневековое европейское общество в XIV веке-в первой половине XVI века» ...................15 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ .......................... 19 Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке» ............................ 19 Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира» ........................ 22 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ .......................... 25 Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения» .................................................. 25 Суммативное оценивание за разделы «Реформация» и «Научная революция» ................... 29
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная История» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Поделись со своим друзьями:

СОР и СОЧ по Естествознанию 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические

Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию История Казахстана 7 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются