КСП по обучению грамоте 1 класс. Разработка урока Стихи и рассказы о погоде.
Поурочный план для 1 класс по обновлённому содержанию образования.
Тема: Стихи и рассказы о погоде.
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) 1.2.5.1*формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
1.3.9.3*писать заглавную букву в именах собственных/в начале предложения;
Тема: Стихи и рассказы о погоде.Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) 1.2.5.1*формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.1.3.9.3*писать заглавную букву в именах собственных/в начале предложения;Цель урока Все учащиеся смогут: Пишут заглавную букву в именах собственныхБольшинство учащихся смогут: Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного.Некоторые учащиеся смогут: Формулируют вопросы к иллюстрациямКритерии оценивания 1. Отвечают на вопросы по иллюстрации2. Оценивают поступки героев.3. Пишут заглавную букву в именах собственных.Языковые задачи Предметная лексика и терминология: ударные,безударные,гласные,парные,собственные,текст,стихотворение,рассказ,дюйм.Набор полезных фраз для диалога/письма:– Из каких элементов состоит буква Д? Что нового вы взяли для себя?Привитие ценностей уважение, доброжелательность.Межпредметная связь познание мира,математика,естествознание.Навыки использования ИКТ Аудиозапись «Времена года»Предыдущее обучение Речь устная и письменная, предложение, слово.Ход урокаЗапланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок:Начало урока 1 мин. 2 мин. 3 мин.2 мин. Создание положительного эмоционального настроя- Мы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться,Работаем старательно,Слушаем внимательно.(К) Стратегия «Лапта» Аудиозапись «Времена года» Вивальди (отрывок)- Что вы представили под музыку?- Какое время года вы видите на экране?-Объясните,почему вы так думаете?-А,вы любите это время года?-Чем вы любите заниматься зимой?Сообщение темы. Постановка целей урока: - Сегодня мы познакомимся со стихотворением о зиме, вспомним сказку, а также научимся писать заглавную букву Д.Актуализация знаний(К, И) Игра «Твердый -мягкий».Слоги да,ди,до,ду,ды,зази,ну,ни,ма,мы,но,ни,ну,нанаклеены наснежинки. .На доске два сугроба с синим квадратом и зелёным квадратом.- Сколько снежинок упало в первый сугроб?-Сколько во второй сугроб?- Сколько всего снежинок?Дескриптор:- Располагаютснежинку в соответствующий сугроб- Доказывают ,что [д]-согласный,твёрдый,звонкий,[д,]- согласный мягкий звонкий.- Отвечают на вопросы(К, И)Чтение чистоговорокУчащиеся читают чистоговорки:Да-да-да - зимой холодная водаДы-ды-ды - я хочу попить воды.Ду-ду-ду - дети бегают по льду.Ди-ди-ди - по льду бегать не ходи.До-до-до -надень теплое пальтоТ/б Поведение на льду
Тема: Стихи и рассказы о погоде.
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) 1.2.5.1*формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
1.3.9.3*писать заглавную букву в именах собственных/в начале предложения;
Поделись со своим друзьями:
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с
Grade 2, "What can animals do?"
Краткосрочный план урока Единица долгосрочного плана: Раздел 7 Окружающая среда Школа: Массачинская школа № 12 Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г. КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует: Название
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются