Инструкция по проведению суммативного оценивания (для педагогов)
На основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» № 509 от 26 ноября 2019 года внесены следующие изменения:
Поделись со своим друзьями:

СОР и СОЧ 2 класс естествознание
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 2 классах. Методические

Суммативное оценивание (СОР, СОЧ) 2 класс.
Русский язык СОР, СОЧ 2 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с нерусским языком
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются