Коучинг-сессия на тему " Обратная устная и письменная связь как вид формативного оценивания"
Коучинг-сессия на тему " Обратная устная и письменная связь как вид формативного оценивания"
Этот материал поможет провести внутришкольные семинары по похожей теме.
Коучинг-сессия на тему " Обратная устная и письменная связь как вид формативного оценивания"Этот материал поможет провести внутришкольные семинары по похожей теме. Коучинг - сессия " Обратная письменная и устная связь как вид формативногооценивания " тема: Обратная письменная и устная связь как вид формативного оценивания.Участники коучинга : учителя Время коучинга– 40-45 минутЦель:К концу коучинга каждый учитель сможет обосновать эффективность применения одного из инструментов письменной обратной связи «учитель – ученик» Результатыкоучинга:Учитель будет использовать технику обратной письменной связи в виде письменного комментария, делать анализ устной связи и эффективности его применения.
Этот материал поможет провести внутришкольные семинары по похожей теме.
Поделись со своим друзьями:

Коучинг сессия Сын тұрғысынан ойлау
Коучинг сессия. Сын тұрғысынан ойлау. Сабақ тақырыбы: Сын тұрғысынан ойлау Жалпы мақсат: Мұғалімдер сын тұрғысынан ойлаудың маңызы мен өзектілігі туралы тұжырым жасайды Сілтеме: Мұғалімдерге арналған

Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются