Планирование учебного процесса. 3 -часть
После того, как определены цели урока и приемлемые доказательства, нужно отобрать учебное содержание, которое Вы предложите ученикам для достижения заявленных целей.
Подумайте, какого формата будет обучение – синхронное и асинхронное или только асинхронное?
При этом важно помнить, что дистанционное обучение предполагает более высокий уровень самостоятельности учащихся, так как учитель не находится рядом. Поэтому отбираем ключевую информацию, значимые материалы и ресурсы, которые позволят ученикам достигнуть ожидаемых результатов (целей урока).
При отборе учебного содержания учитывайте рекомендации к структуре онлайн-урока (если планируете использовать синхронное обучение и транслировать урок).
Начало урока включает организационные моменты (проверка связи – видимость и слышимость, договоренность о правилах – отключение и подключение микрофона, демонстрация экрана, возможность задавания вопросов).
Основная часть урока самая объемная. Именно в этой части обеспечивается достижение поставленных целей обучения. проходит объяснение учителя, демонстрация, обеспечивается вовлечение учеников, их интерактивность (например, работа в парах и группах, использование интерактивной доски и др.).
Завершающая часть урока включает в себя закрепление или обобщение материала и рефлексию. Можно провести интерактивный опрос, тест, прокомментировать выполненные задания. Предложить ученикам проанализировать и оценить свое обучение, используя заранее оговоренные критерии оценивания и/или дескрипторы к заданиям, спланировать последующие шаги в обучении или выбрать деятельность для самостоятельной работы по теме.
Подумайте, какого формата будет обучение – синхронное и асинхронное или только асинхронное?
При этом важно помнить, что дистанционное обучение предполагает более высокий уровень самостоятельности учащихся, так как учитель не находится рядом. Поэтому отбираем ключевую информацию, значимые материалы и ресурсы, которые позволят ученикам достигнуть ожидаемых результатов (целей урока).
При отборе учебного содержания учитывайте рекомендации к структуре онлайн-урока (если планируете использовать синхронное обучение и транслировать урок).
Начало урока включает организационные моменты (проверка связи – видимость и слышимость, договоренность о правилах – отключение и подключение микрофона, демонстрация экрана, возможность задавания вопросов).
Основная часть урока самая объемная. Именно в этой части обеспечивается достижение поставленных целей обучения. проходит объяснение учителя, демонстрация, обеспечивается вовлечение учеников, их интерактивность (например, работа в парах и группах, использование интерактивной доски и др.).
Завершающая часть урока включает в себя закрепление или обобщение материала и рефлексию. Можно провести интерактивный опрос, тест, прокомментировать выполненные задания. Предложить ученикам проанализировать и оценить свое обучение, используя заранее оговоренные критерии оценивания и/или дескрипторы к заданиям, спланировать последующие шаги в обучении или выбрать деятельность для самостоятельной работы по теме.
Поделись со своим друзьями:
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с
Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются