ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ " В ГОСТЯХ У ВИТАМИНКИ"
ДАННАЯ РАЗРАБОТКА В ПОМОЩЬ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ " В ГОСТЯХ У ВИТАМИНКИ"
Форма проведения: сюжетно-игровая организованная образовательная деятельность с элементами здоровьесберегающих технологий.Тема: «В гости к Витаминке».Время проведения: 30 минут.Возрастная группа: дети подготовительной группы.Программное содержание:Цель: закреплять у детей представление о значении компонентов здорового образа жизни, через подачу сюжетно-игровой ситуации.Задачи по образовательным областям:«Физическое развитие» – обогащение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.Формировать пространственные понятия, умение ориентироваться по залу,Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и бегеСовершенствовать перестроение на месте и во время движения, равняться в колоннеУпражнять в прыжках через скамейку, способом «Джигитовка», в ходьбе по кругу на носках, пятках, с различным положением рук.Развивать координацию в прыжках и в беге, в подлезании под дугу«Художественно-эстетическое развитие» – развитие ассоциативного мышления и воображения.Учить выразительно выполнять упражнения под музыку, видеть красоту движенийРазвивать чувство ритмаВоспитывать самостоятельность, творчество, организованность«Социально-коммуникативное развитие» – приобщение к общепринятым нормам и правилам.Закреплять умение без напоминания убирать спортивный инвентарь и оборудование.«Познавательное развитие» - развитие у детей познавательного интереса к способам сохранения и укрепления здоровья.«Речевое развитие» - приучать детей к самостоятельности суждений.Инвентарь и оборудование: мольберт с магнитами, стойки, дуги для подлезания,гимн. скамейки, мячи малые, обручи, шнур, муз.центр.Демонстрационный материал: Схемы с заданиями, детали для робота.Предварительная работа: просмотр видеоуроков по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ. Ознакомление детей с героями известной телепередачи «В гостях у Витаминки».Литература:Программа «От рождения до школы» Н.Е. Арсенина, И – «Учитель». 2012г.Развернутое перспективное планирование. Физическое воспитание детей 2-7 лет по программе под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – Волгоград: Учитель, 2011г.Формирование двигательной активности детей 5-7 лет. Е.К Воронова. – Волгоград: Учитель, 2012г.
Поделись со своим друзьями:
Занятие по развитию речи в старшей группе КАК ДАША ПТИЦУ ВЫБИРАЛА
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Как Даша птицу выбирала» Геринг Наталья Алексеевна – воспитатель, первая категория, высшее образование КГКП «Ясли-сада» «Балдаурен» отдела
Организация предметно- развивающей среды для младших дошкольников
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются