Данное методическое пособие к учебнику «Русский язык» для школ с казахским языком обучения разработано в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом начального образования, утвержденным постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК – 2015); Образовательный процесс в начальной школе осуществляется на основе: Типового учебного плана начального
ҚҰЖАТТАР ПОРТФОЛИОСЫ: • жүйелілік; • мәліметтердің нақтылығы мен ауқымдылығы; • ақпараттың объективтілігі; • көрнекілік. #Портфолио директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасарының өз қызметіндегі әр түрлі – оқыту, тәрбиелеу, шығармашылық нәтижелерін жинақтауына көмек береді. 1 - папка Заңдық –#нормативтік #құжат (ҚР Білім туралы Заңы,Бала құқығы туралы #Конвенция, ҚР Тіл туралы Заңы, ҚР Қоғамдық
Мен оқырмандарыма өз өмір тарихымды айтып берейін. Бір жарым жасқа келгенде ата-анам ажырасып кетті. Бұның маған қалай әсер еткені есімде жоқ. Бірақ шешемнің қызметші болып жалдануына тура келді де, мені басқа адамдардың қолына тұруға бергенін әлі күнге дейін денем түршіге есіме аламын. Мен үш апта бойы жылаппын. Мені шешемнің қайтарып алуына тура келіпті. Әлі күнге дейін оның қайратына таң
Методические рекомендации по оцениванию учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями и детей, обучающихся на дому В методическом пособии рассмотрены особенности реализации требований ГОСО обновленного содержания в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе, а именно психолого-педагогические основы критериального оценивания учебных достижений обучающихся с
Школа после уроков. Это интересно! Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить
Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Методическое #пособие содержит поурочные конспекты занятий по развитию у детей с #нарушениями сенсорного восприятия. #Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия #зрительного напряжения, на развитие тактильного
Деятельность классного руководителя: Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе. Целью моей работы является, создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Для оценивания урока. Начало урока. Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно было распределено лидерство) #АнализУрока #урок #НоваяСистемаОценивания #ЭффективностьРаботыУчителя #помощьучителю #деятельностьучителя #деятельностьученика