Критериальное оценивание Методические рекомендации по оцениванию учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями и детей, обучающихся на дому
![Критериальное оценивание Методические рекомендации по оцениванию учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями и детей, обучающихся на дому](/uploads/posts/2019-03/1552565234_bezymchiiijamchjajannyj.png)
В методическом пособии рассмотрены особенности реализации требований ГОСО обновленного содержания в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе, а именно психолого-педагогические основы критериального оценивания учебных достижений обучающихся с ООП, особенности проведения процедуры оценивания учебных достижений обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Методическое пособие предназначено руководителям, учителям общеобразовательных школ, методистам, специалистам отделов и управлений образования.
Индивидуализация сопровождения и обучения школьников с особыми образовательными потребностями поддерживается в нашей стране статьей 47 Закона РК «Об образовании»: « Обучающиеся и воспитанники имеют право на: …обучение в рамках государственных общеобязательных стандартов образования по индивидуальным учебным планам, сокращенным образовательным учебным программам по решению совета организации образования» , а также Типовыми правилами деятельности организаций среднего образования: «п.19. Дети с особыми образовательными потребностями, обучающиеся в инклюзивных классах по заключению и рекомендациям психолого-медико-педагогической консультации, могут обучаться по общеобразовательной учебной или индивидуальной программе»
Инклюзия глубоко охватывает все социальные процессы школы, формируя при этом моральную, материальную, педагогическую среду, адаптированную к образовательным потребностям любого ребенка. Такие комфортные условия возможно создать только при тесном сотрудничестве с родителями, в сплоченном командном взаимодействии всех участников образовательного процесса. В этом случае все дети без исключения обеспечиваются поддержкой, позволяющей им быть успешными, ощущать безопасность и уместность .
![]()
Методическое пособие предназначено руководителям, учителям общеобразовательных школ, методистам, специалистам отделов и управлений образования.
Индивидуализация сопровождения и обучения школьников с особыми образовательными потребностями поддерживается в нашей стране статьей 47 Закона РК «Об образовании»: « Обучающиеся и воспитанники имеют право на: …обучение в рамках государственных общеобязательных стандартов образования по индивидуальным учебным планам, сокращенным образовательным учебным программам по решению совета организации образования» , а также Типовыми правилами деятельности организаций среднего образования: «п.19. Дети с особыми образовательными потребностями, обучающиеся в инклюзивных классах по заключению и рекомендациям психолого-медико-педагогической консультации, могут обучаться по общеобразовательной учебной или индивидуальной программе»
Инклюзия глубоко охватывает все социальные процессы школы, формируя при этом моральную, материальную, педагогическую среду, адаптированную к образовательным потребностям любого ребенка. Такие комфортные условия возможно создать только при тесном сотрудничестве с родителями, в сплоченном командном взаимодействии всех участников образовательного процесса. В этом случае все дети без исключения обеспечиваются поддержкой, позволяющей им быть успешными, ощущать безопасность и уместность .
![](/uploads/posts/2019-03/thumbs/1552565043_bezymchjamchjajannyj.png)
Поделись со своим друзьями:
![Методическое пособие для родителей. Развиваем позновательные процессы](/uploads/posts/2019-05/1557835195_bezyvpyvpmjannyj.png)
Методическое пособие для родителей. Развиваем позновательные процессы
Уважаемые родители! В данном методическом пособии мы поговорим с вами об основных психических процессах наших детей.
![Методическое пособие для учителей начальных классов (1-4) по проведению занятий ПДД](/uploads/posts/2019-05/1557923566_bezymjanasochnyj.png)
Методическое пособие для учителей начальных классов (1-4) по проведению занятий ПДД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В пособии даны рекомендации по проведению уроков по Правилам дорожного движения. Особое внимание уделено формированию навыков наиболее безопасного поведения детей в различных
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются