Анализ урока по новой системе оценивания
Для оценивания урока. Начало урока. Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно было распределено лидерство) #АнализУрока #урок #НоваяСистемаОценивания #ЭффективностьРаботыУчителя #помощьучителю #деятельностьучителя #деятельностьученика
Для оценивания урока. Начало урока. Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно было распределено лидерство) #АнализУрока #урок #НоваяСистемаОценивания #ЭффективностьРаботыУчителя #помощьучителю #деятельностьучителя #деятельностьученика Начало урока. Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно было распределено лидерство)Середина урока. Проверка домашнего задания (насколько эффективно проведена проверка домашнего задания,всех ли учеников охватил учитель).
Поделись со своим друзьями:
Урок (внедрение уровневых программ)
«Урок (внедрение уровневых программ)» Қазақтың дастарқаны Сабақ: Қазақтың дастарқаны Мектеп: "№3 Макин орта мектебі" КММ Уақыты: Мұғалімнің аты-жөні: Икомбаева А.С. Сыныбы: 6 "А"
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ»
Статья содержит материал по организации «Школа молодого учителя», которая является составной частью системы повышения квалификации учителей с целью формирования у начинающих педагогов высоких
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются