Классный час ко Дню Знаний Тема: Достижения Независимости Республики Казахстан Цель урока: 1.Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей. 2. Закрепить и дополнить знания воспитанников об историческом и культурном наследии.
«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт» Единым центром поддержки и развития ученического самоуправления и ЕДЮО «Жас Ұлан» города Семей является Дворец творчества детей и молодежи. При Дворце действует методическое объединение вожатых школ города, руководителем которого я являюсь уже более 10 лет. Созданы городские Советы президентов школьного парламента и ұланбасы школьных
СЫНЫП ЖЕТЕКШІСІНЕ АРНАЛҒАН ПАПКАСЫ 202_ -202_ оқу жылы Тәрбие жұмысының басым бағыттары: Жалпыадамзаттық және ұлттық құндылықтар тұтас педагогикалық процестің өзегі бола отыра, тәрбие жұмысының барлық бағыттары арқылы өтеді.
воспитательной работы классного руководителя предназначен для классных руководителей 1-11 классов и рассчитан на 2021-2021 учебный год. В нем представлены все разделы деятельности классных руководителей, необходимая отчетно-аналитическая информация. Комплексно представлены все виды и направления работ классных руководителей: с коллективом учащихся, с родителями, педагогами-предметниками.
Требования к заполнению аттестатов об основном и общем среднем образовании и приложению к ним 1.Бланк аттестата заполняется следующим образом: 1) фамилия, имя, отчество (при его наличии) указываются полностью в дательном падеже; 2) указывается год окончания организации образования (четырехзначной цифрой); 3) в строке «полное наименование организации образования» указывается официальное
ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ Психоактивными называются вещества растительного и химического происхождения, непосредственно влияющие на психическое состояние человека, изменяющие его сознание. ПАВ - это любое вещество, после употребления которого изменяется восприятие, настроение, познавательная способность, поведение или двигательные функции человека и в результате